Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

Журнал "Генеральный директор"

Белорусский журнал для лидеров в бизнесе.

«Генеральный директор» - журнал для директоров и владельцев бизнеса. Это издание для руководителей, которые хотят добиться большего для своих компаний, узнать больше об идеях и тенденциях в области управления, маркетинга, продаж, психологии, о новых решениях своих коллег-директоров. В журнале нет разграничения на авторов и читателей. Каждому из нас есть чему поучиться друг у друга, поэтому любой подписчик может стать одновременно и автором, если у него есть ценный опыт решения вопроса, актуального для директора, и он готов поделиться им или принять участие в дискуссии.

В журнале вы найдете:

- практические рекомендации по повышению эффективности управления бизнесом;

- полезный опыт успешных компаний;

- актуальные мировые и белорусские тенденции в экономике и управлении;

- принципы принятия управленческих решений.

Журнал для тех, кто привык быть первым во всем!

Посмотрите пробный номер


АНОНС

журнала "Генеральный директор" №10, 2017

 

ПО ЗАКОНУ

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Обзор изменений в законодательстве за ноябрь. Юлия БАКУН

КОММЕНТАРИЙ

Каковы перспективы для бизнеса в связи с новым Декретом № 7? Валерий ФАДЕЕВ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Что такое лжепредпринимательство в Беларуси? Вадим ХИЛЮТА

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ

РАЗВИТИЕ IT-ИНДУСТРИИ

А не пойти ли нам в IT? Елена ПРИХОДЬКО

ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ

Деловой обед как способ заключения выгодных сделок. Алеся НОВИКОВА

МАРКЕТИНГ

По ком звонит менеджер…Почему «телефонный» маркетинг перестает быть эффективным? Елена ПРИХОДЬКО

E-mail-маркетинг. Как правильно собрать и эффективно использовать клиентскую базу электронных адресов. Алеся НОВИКОВА

РЫНКИ

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ищите золото в «серебре»! Елена ПРИХОДЬКО

ПЕРСОНАЛ

МОТИВАЦИЯ

Как перестать быть занятым и стать по-настоящему эффективным. Томас ОППОН Перевод: Иван КОВАЛЁВ

КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Корпоративный кодекс. В чем его отличие от основного устава компании и почему он так важен для установления внутри коллектива
эффективной рабочей атмосферы. Алеся НОВИКОВА

СТРАТЕГИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Стоит ли платить сотрудникам за знание иностранных языков? Алекс РЕДФЕРН Подготовил: Ян ОРЕХОВСКИЙ

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

«Ничто не может победить мотивацию, время и усилия!» Опыт полиглота. Алекс РЕДФЕРН Перевод: Ян ОРЕХОВСКИЙ

Пять рабочих приемов для быстрого изучения иностранных языков. Алекс РЕДФЕРН Перевод: Ян ОРЕХОВСКИЙ

МНЕНИЕ

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Моя история в Twitter, от начала и до конца. Майк МОНТЕЙРО Перевод и локализация: Иван КОВАЛЁВ

ЧИТАЛКА

БИЗНЕС-ЛИТЕРАТУРА

Обзор литературы. Алеся НОВИКОВА

СТИЛЬ ЖИЗНИ

ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ

Время дарить подарки, или Операция «С Новым годом!» Алеся НОВИКОВА

Подробнее
«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX