Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

Журнал "Генеральный директор"

Белорусский журнал для лидеров в бизнесе.

«Генеральный директор» - журнал для директоров и владельцев бизнеса. Это издание для руководителей, которые хотят добиться большего для своих компаний, узнать больше об идеях и тенденциях в области управления, маркетинга, продаж, психологии, о новых решениях своих коллег-директоров. В журнале нет разграничения на авторов и читателей. Каждому из нас есть чему поучиться друг у друга, поэтому любой подписчик может стать одновременно и автором, если у него есть ценный опыт решения вопроса, актуального для директора, и он готов поделиться им или принять участие в дискуссии.

В журнале вы найдете:

- практические рекомендации по повышению эффективности управления бизнесом;

- полезный опыт успешных компаний;

- актуальные мировые и белорусские тенденции в экономике и управлении;

- принципы принятия управленческих решений.

Журнал для тех, кто привык быть первым во всем!

Посмотрите пробный номер


АНОНС

журнала "Генеральный директор" №5, 2016 год

ЧТО НОВОГО?

Деноминация: попытка номер три? 

ЭКСКЛЮЗИВ

Александр КНЫРОВИЧ: «Верю, что экономические реформы в Беларуси возможны» 

Дмитрий ВОРОНЦОВ: «Выход есть из любой ситуации, надо просто не бояться думать» 

ПЕРСОНАЛ

Руководящие кадры Беларуси: белорусов все меньше? 

Александр ЗИМОВСКИЙ: «Пример идеального руководителя я каждое утро вижу в зеркале, когда бреюсь» 

Мотивация как двигатель прогресса. Основной закон мотивации 

Подбор, оценка и расстановка менеджеров различного уровня управления (продолжение)

Как контролировать конфликты? 

Дресс-код в офисе: быть или не быть?

Обзор заработных плат FMCG в Минске 4

Надеются ли белорусы решить проблему жилья за счет работодателя? 

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ

Сергей БУКАС: «Условия для туристического бизнеса в Беларуси слишком благоприятные – и это проблема» 

Реинжиниринг без маски 

Сергей КРУПЕНИН: «Переговоры успешны, если приносят пользу делу, позволяют сохранить

отношения и повысить репутацию» 

Коучинг в кризис 

Дмитрий ГЕРМАН: «Нам всем надо учиться работать в новой экономической реальности» 

Освоить азы логистики – задача непростая 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ

Обзор законодательства и не только… 

РЫНКИ

Ситуация на рынке труда в I квартале 2016 г. 

Сертификация логистических услуг забуксовала 

СТИЛЬ ЖИЗНИ

Ольга БОНДАРИК: «Для меня благотворительность – это уже образ жизни» 

Создать лицо, или Как сформировать имидж руководителя 

Подробнее
«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX