Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» - издание для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, снабжения, логистики, внешнеэкономических связей, отделов рекламы  и рекламных агентств

Выходит с января 2001 года (с января 2007 - под названием «Маркетинг: идеи и технологии»)

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» содержит:

- конкретные методики и технологии для самостоятельного применения
- секреты профессии и обзоры рынков
- инструментарий маркетинговых исследований
- маркетинговые инновации от ведущих специалистов Беларуси и СНГ в области маркетинга и     рекламы
- образцы стратегических и оперативных планов маркетинга
- примеры рекламного бюджетирования
- методики оценки экономической эффективности расходов на рекламу и маркетинг
- типовые положения и должностные инструкции
- оперативные и грамотные советы работников министерств и ведомств по вашим заявкам

Грамотный маркетинг сегодня - успешные продажи завтра!

Посмотрите пробный номер


АНОНС

журналa "Маркетинг: идеи и технологии" №7,2016 года

Событие

Скоро в Минске! Показы лучших рекламных роликов мира ABC show!

Идеи

Маркетинг-революция

Рецепты успешной работы с клиентом

Павел БЕРНОВИЧ

Маркетинг-перезагрузка

Упаковка в фокусе современных трендов

Маргарита АКУЛИЧ

Гении маркетинга

Питер Грант: персонал, подопечные или… партнеры? 4 озарения, 61 Идея, 12 уроков и.... 4 правила шоу-бизнеса

Технологии

Успешные продажи

Проведение переговоров с маркетинговым партнером с использованием «раскачивания» и давления

Сергей ГЛУБОКИЙ

Промокомплекс

Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга

Маргарита АКУЛИЧ, Артем ГЛУБОКИЙ

IT-маркетинг

Торговые интернет-площадки: принципы и схемы работы

Алина ДУДАРЧИК

Экспортный маркетинг

Экспортные стратегии и потенциал предприятий

Валерий ЖУРАВЛЕВ

Маркетинг-персонал

Отдел продаж и его сотрудники: эффективность, взаимодействие, улучшение работы

Алексей КОЛИК

Тренинг для профессионалов

IT-стартап: 10 маркетинговых советов для начинающих

Владимир ПАРХИМЕНКО, Виталий СТРЕЖ

Инструкции для профессионалов

Поводы для событийного маркетинга

Подробнее
«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX