Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» - издание для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, снабжения, логистики, внешнеэкономических связей, отделов рекламы  и рекламных агентств

Выходит с января 2001 года (с января 2007 - под названием «Маркетинг: идеи и технологии»)

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» содержит:

- конкретные методики и технологии для самостоятельного применения
- секреты профессии и обзоры рынков
- инструментарий маркетинговых исследований
- маркетинговые инновации от ведущих специалистов Беларуси и СНГ в области маркетинга и     рекламы
- образцы стратегических и оперативных планов маркетинга
- примеры рекламного бюджетирования
- методики оценки экономической эффективности расходов на рекламу и маркетинг
- типовые положения и должностные инструкции
- оперативные и грамотные советы работников министерств и ведомств по вашим заявкам

Грамотный маркетинг сегодня - успешные продажи завтра!

Посмотрите пробный номер


АНОНС

журнала "Маркетинг: идеи и технологии" №6 2016 года

Событие

АКМА анонсировала планы по развитию рекламного рынка на 2016 год и планы развития ассоциации

Идеи

Маркетинг-революция

Почему не покупают товар?

Павел БЕРНОВИЧ

Маркетинг-перезагрузка

Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений

Маргарита АКУЛИЧ, Ахмад САЛЕХ

Гении маркетинга

Питер ГРАНТ: персонал, подопечные или… партнеры?

5 Озарений, 75 Идей, 21 Урок и.... 4 Правила шоу-бизнеса

Технологии

Успешные продажи

Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы

Маргарита АКУЛИЧ

Постановка вопросов и эффект «дожима» при переговорах с маркетинговым партнером

Сергей ГЛУБОКИЙ

Промокомплекс

Промоция с использованием сервиса YouTube

Маргарита АКУЛИЧ

IT-маркетинг

Контекстная реклама или SEО. Что выберет потребитель?

Екатерина ПУТИНЦЕВА

Татьяна ПУТИНЦЕВА

Тренинг для профессионалов

IT-стартап: 10 маркетинговых советов для начинающих

Владимир ПАРХИМЕНКО,

Виталий СТРЕЖ

Инструкции для профессионалов

Примерная должностная инструкция коммерческому директору организации

Приложение к должностной инструкции коммерческому директору. Взаимодействие коммерческого директора с работниками  и подразделениями организации

Подробнее
«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX