Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:(017) 217-57-00
Отдел маркетинга:(017) 217-57-00
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» - издание для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, снабжения, логистики, внешнеэкономических связей, отделов рекламы  и рекламных агентств

Выходит с января 2001 года (с января 2007 - под названием «Маркетинг: идеи и технологии»)

Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» содержит:

- конкретные методики и технологии для самостоятельного применения
- секреты профессии и обзоры рынков
- инструментарий маркетинговых исследований
- маркетинговые инновации от ведущих специалистов Беларуси и СНГ в области маркетинга и     рекламы
- образцы стратегических и оперативных планов маркетинга
- примеры рекламного бюджетирования
- методики оценки экономической эффективности расходов на рекламу и маркетинг
- типовые положения и должностные инструкции
- оперативные и грамотные советы работников министерств и ведомств по вашим заявкам

Грамотный маркетинг сегодня - успешные продажи завтра!

Посмотрите пробный номер


АНОНС

журнала "Маркетинг: идеи и технологии" №5 2016 года

Событие

Объявлены победители VIII фестиваля «Белый Квадрат»!

Идеи

Маркетинг-революция

Расширение ассортимента продукции предприятия за счет партнерских отношений с потребителями

Анастасия РУСАК

Маркетинг-перезагрузка

Лизинг и франчайзинг в маркетинге взаимоотношений

Маргарита АКУЛИЧ, Ахмад САЛЕХ

Гении маркетинга

Питер ГРАНТ: персонал, подопечные или… партнеры?

13 Озарений, 62 Идеи, 29 Уроков и... 4 Правила шоу-бизнеса

Ведущий рубрики Игнат МАКАРЕВИЧ

Технологии

Проблемы конкурентоспособности

Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы

Маргарита АКУЛИЧ

Успешные продажи

Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров

Сергей ГЛУБОКИЙ

Оценка и совершенствование системы распределения продукции предприятия

Анна ХВИТЬКО

Маркетинг-персонал

Кадровый аудит персонала отдела продаж

Алексей КОЛИК

Тренинг для профессионалов

IT-стартап: 10 маркетинговых советов для начинающих

Владимир ПАРХИМЕНКО, Виталий СТРЕЖ

Инструкции для профессионалов

Инструментарий «сарафанного радио»

Подробнее
«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX