Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

журнала №9, 2015

ИДЕИ

Марктинг-революция

Как заставить работать на себя "невидимую руку" рынка

Павел БЕРНОВИЧ

Маркетинг-перезагрузка

Разработка упаковки для новых товаров

Маргарита АКУЛИЧ

Гении маркетинга

Алексей РЫБНИКОВ: инновации в музыке и бизнесе 6 Озарения, 90 Идей, 14 Уроков и... 70 лет в "коридоре для слонов"

Ведущий рубрики Игнат МАКАРЕВИЧ

Управление маркетингом

Маркетинговые инновационные стратегии: "неповоротливые бегемоты", "могучие слоны" или "гордые львы"?

Маргарита АКУЛИЧ

ТЕХНОЛОГИИ

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики

Наталья ХОХЛОВА

Использование в инновационном маркетинговом анализе предсказании будущих потребностей

Маргарита АКУЛИЧ

IT-маркетинг

SEO-оптимизация как инструмент увеличения продаж

Александр РОГУЛЕВ

Экспортный маркетинг

Трансфер и коммерциализация научно-технических разработок

Маргарита АКУЛИЧ

Тренинг для профессионалов

ЖАРтаньян и три маркетера, или "Совет четырех" Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты иннновационных проектов

Сергей ГЛУБОКИЙ

Инструментарий семплинга и тестинга инновационной продукции (распространения бесплатных образцов и "пробников")

Инструкции для профессионалов

Примерная должностная инструкция менеджеру по рекламе, выполняющему функции телемаркетинга

Приложение к примерной должностной инструкции менеджеру по рекламе. Взаимодействие менеджера по рекламе как руководителя бюро телемаркетинга и сбыта с работниками организации

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX