Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:342-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:8 (017) 217-57-00

АНОНС

Журнала № 9, 2014

 

Событие

1. Триумф белорусского производителя на международной выставке автокомпонентов в Москве

 

ИДЕИ

Маркетинг-революция

1. Становление и развитие постиндустриального маркетинга  в Республике  Беларусь

Умар ГАНДУРА, Сергей ХАРИТОНОВИЧ

 

Маркетинг-перезагрузка

1.  5  главных функций маркетолога на B2B-рынке

Павел БЕРНОВИЧ

2. «Калькулятор ценности» как инструмент управления лояльностью клиента на В2В-рынке

Александр БАРСУКОВ, Ирина ТОРСКАЯ

 

Гении маркетинга

1. ACNielsen: точность измерений превыше всего

5 Озарений, 30 Идей, 12 Уроков и...

3 средства массовой информации

 

ТЕХНОЛОГИИ

Маркетинговые исследования

1. Промышленный шпионаж: «крот» или... SWOT?

Екатерина ГОТОВЦЕВА

2. Сегментация рынков: хладнокровный одиночка или дерзкий неудачник?

Елена СКВОРЦОВА

 

IT-маркетинг

1. Партизанский и вирусный маркетинг на службе промоции в интернете

Маргарита АКУЛИЧ

 

ПромоКомплекс

1. Совершенствование системы сбыта продукции  промышленного предприятия за счет реинжиниринга

Ирина ДРОЗД

2. Скрытый маркетинг в интернете и контент-маркетинг: почувствуйте разницу на вкус!

Маргарита АКУЛИЧ

 

Маркетинг-персонал

1. Защита от промышленного шпионажа:  тимбилдинг, инноватика, «пожизненный найм»

Андрей ШВЕЦ

2.  Зона риска раскрытия коммерческой тайны - аутсорсинг, фрилансинг, лизинг... персонала

Вита ГОНЧАРОВА

 

Финансовый маркетинг

1. Современные технологии банковского маркетинга

Наталья ЯКУБОВСКАЯ

 

Тренинг для профессионалов

1. ЖАРТаньян и три маркетера («Скорая помощь» в точках надира)

Сергей ГЛУБОКИЙ

 

Консультариум для профессионалов

1. От идеи - к технологии!

Важность маркетинга и расчетов

Что не так в переговорах?

Продвижение программ лояльности

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX