Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнала №7, 2015

 

СОБЫТИЕ

1. Скоро в Минске! Показы лучших рекламных роликов мира ABC show!

 

ИДЕИ

Маркетинг-революция

1. Слияние в маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции

Маргарита АКУЛИЧ

Маркетинг-перезагрузка

1. Как избежать недопродаж

Павел БЕРНОВИЧ

Гении маркетинга

1. Pink Floyd: не ищущие легких путей 6 Озарений, 56 Идей, 19 Уроков и... 20 легендарных обложек

Ведущий рубрики Игнат МАКАРЕВИЧ


ТЕХНОЛОГИИ

Маркетинговые исследования

1. Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях

Маргарита АКУЛИЧ

2. Метод Дельфи в маркетинговых исследованиях: истина рождается... на седьмом этапе

Елена СКВОРЦОВА

IT-маркетинг

1. SEO-оптимизация как инструмент увеличения продаж

Александр РОГУЛЕВ

Успешные продажи

1. Планирование товарооборота и товарных запасов в торговых организациях

Валерий ЖУРАВЛЕВ

2. Как оптимизировать работу отдела продаж: «воронка продаж» или «черный ящик»?

Виталий КРАВЧУК

Инструментарий логистики

1. Внедрение производственной логистики в практику работы отечественных предприятий

Валерий ТАРЕЛКО

Тренинг для профессионалов

1. ЖАРТаньян и три маркетера, или «Совет четырех» Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге

Сергей ГЛУБОКИЙ

2. Инструментарий перекрестной промоции

Инструкции для профессионалов

1. Примерная должностная инструкция менеджеру по маркетингу, выполняющему функции перекрестной промоции

2. Приложение к примерной должностной инструкции менеджеру по маркетингу, выполняющему функции перекрестной промоции. Взаимодействие менеджера по маркетингу с работниками организации

 

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX