Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнала №5, 2015

 

ИДЕИ

Маркетинг-революция

1.  «Сколько клиента ни корми...»

Павел БЕРНОВИЧ

Гении маркетинга

1. LEGO: новые сказки из страны Андерсена 7 Озарений, 39 Идей, 15 Уроков и... 10 микрометров

Ведущий рубрики Игнат МАКАРЕВИЧ

Креатив

1.  Отбор инновационных идей: кластерный анализ и матрица агрегирования

Елена ЩЕМЕЛЕВА, Александр СЕРКО

 

ТЕХНОЛОГИИ

Маркетинговые исследования

1. Семантический дифференциал при маркетинговых исследованиях в области брендинга и нейминга

Маргарита АКУЛИЧ

Рекламный бум

1. Устранение недостатков паритетного, целевого и программного методов рекламного бюджетирования

Наталья МАКАРЕВИЧ

Успешные продажи

1. Атмосферомаркетинг в магазине.достижение конкурентоспособности

Маргарита АКУЛИЧ

2. Вендинг как альтернативный канал розничной торговли

Николай БЕЛЫХ

3. Развитие мерчендайзинга в торговой точке: от «решетки» до «трека»

Екатерина ГОТОВЦЕВА

Тренинг для профессионалов

1. ЖАРТаньян и три маркетера, или «Совет четырех» Глава 5. Составление оперативного маркетинг-плана прямым и обратным методами

Сергей ГЛУБОКИЙ

2. Инструментарий брендинга в виде сувенирной продукции

Инструкции для профессионалов

1. Примерная должностная инструкция специалисту по реализации инновационной техники (маркетологу?инноватору)

 

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX