Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

Журнал №4, 2015

 

СОБЫТИЕ

1. Белый Квадрат - это новое золото!

ИДЕИ

Маркетинг-революция

1. Взлом маркетинга состоялся. Что дальше?

Павел БЕРНОВИЧ

2. Ценностный подход к управлению лояльностью потребителей на рынке в2в

Александр БАРСУКОВ, Ирина ТОРСКАЯ


Маркетинг-перезагрузка

1. Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства

Екатерина ДУРОВИЧ, Леонид ГАЙДУКЕВИЧ

2. Пути оптимизации продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия

Наталья ГРИШКО

Гении маркетинга

1. Hilton: сквозь кризисы и депрессии! 5 Озарений, 25 Идей, 2500 Уроков и... 2 500 гостиниц

Ведущий рубрики Игнат МАКАРЕВИЧ

 

ТЕХНОЛОГИИ

Рекламный бум

1. Реклама на транспорте: тише едешь - эффективнее будешь?

Екатерина АЛЕХНО, Маргарита АКУЛИЧ

2. Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования

Сергей ГЛУБОКИЙ, Наталья МАКАРЕВИЧ

 

IT-маркетинг

1. Промоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложения

Надежда ДАШКЕВИЧ, Ольга МОНТИК

 

Успешные продажи

1. Формирование товарного ассортимента в магазине: применение формулы LIM

Маргарита АКУЛИЧ

2. Цены, наценки и рентабельность товаровв торговых организациях

Валерий ЖУРАВЛЕВ

3. Оценка эффективности географической и дисконтной ценовой стратегии

Виктория ЯСКЕВИЧ

 

Тренинг для профессионалов

1. ЖАРТаньян и три маркетера, или «Совет четырех» Глава 4. Как оценить востребованность маркетинговой идеи на рынке

Сергей ГЛУБОКИЙ

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX