Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

Журнала №3, 2015

 

ИДЕИ

Маркетинг-революция

1.  От нейминга к витринистике: стратегия и тактика

Екатерина ГОТОВЦЕВА


Маркетинг-перезагрузка

1. Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач

Дарья ГРАДОВИЧ, Маргарита АКУЛИЧ


Гении маркетинга

1. Virgin: такой эластичный бренд! или Через тернии к звездам 5 Озарений, 49 Идей, 16 Уроков и... 26 букв английского алфавита

Ведущий рубрики Игнат МАКАРЕВИЧ


ТЕХНОЛОГИИ

Рекламный бум

1. Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование

Ульяна БОНДАРЕНКО, Маргарита АКУЛИЧ

2. «Процентное» рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг

Наталья МАКАРЕВИЧ

 

Успешные продажи

1.  Системе мультиканальных продаж - расширение границ бизнеса

Нина МОИСЕЕВА, Александр КУШНИР

2.  Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах?

Маргарита АКУЛИЧ


Тренинг для профессионалов

1. ЖАРТаньян и три маркетера, или «Совет четырех» Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков

Сергей ГЛУБОКИЙ


Консультариум для профессионалов

1.  От идеи - к технологии!

Составление плана маркетинга. Как получить максимальный результат?

Как составить бриф для продающего названия?

Cистема привлечения клиентов. Что она дает и как ее построить?

Маркетинг спортивного магазина

Маркетинг пассажирских перевозок


Инструкции для профессионалов

1. Примерная должностная инструкция специалисту по маркетингу и брендингу


 

 

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX