Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

Журнал №2, 2011

Тема номера: «От имиджа компании ­­-- к имиджу страны!»

 

СОБЫТИЕ

Конференция «БРЭНД СТРАНЫ» 

Первая благотворительная выставка

«КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В БЕЛАРУСИ»

и награждение победителей почетной номинации «СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД» Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2010

БРЭНД ГОДА 2010)

HiBrand 2010: взгляд изнутри

Энергия успеха-2010. Делитесь успехами - и обретете похвалу!

Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга «Белый квадрат» пройдет 14-16 апреля в Минске

ИДЕИ

ТОП-ПЕРСОНА

Интервью с руководителем портала Marketing.by Сергеем СКОРОХОДОМ:

«На мой взгляд, в нашей стране нужно менять практику принятия законопроектов и указов. Достаточно посмотреть на то, как принимался всем известный указ № 60, который призван был урегулировать белорусский интернет. Ели бы текст проекта указа случайным образом не появился в Интернете за полгода до его принятия, то мы бы сегодня имели абсолютно абсурдный документ, который не имел бы ничего общего с реалиями рынка.

А так некоторым игрокам рынка удалось подключиться к доработке этого указа и некоторые предложения были учтены его создателями. Но и сегодня этот указ вызывает много вопросов. Просто пока не было практики применения санкций за нарушение тех или иных его положений. Я уверен, что подобные ситуации можно найти в любых сегментах рынка и отраслях.

Я за то, чтобы вся законотворческая деятельность государственных органов осуществлялась с учетом мнения ассоциаций и крупнейших представителей того или иного рынка и проекты выносились на широкое обсуждение всех, интересы кого те или иные решения затрагивают.» 

ГЕНИИ МАРКЕТИНГА

Фердинанд ПОРШЕ. Путь от лампочки до спорткара

3 Озарения, 12 Идей, 10 Уроков и...  несколько чудесных превращений «жука»

Этот человек стал легендой XX века. Он отверг приглашение одного диктатора и был обласкан другим; ему божественно удавались спорткары и чертовски не удавались танки; он считал, что именно автоспорт - двигатель технического прогресса.

По итогам всемирного рейтинга, сразу два его детища - Porsche 911 и Volkswagen Beetle - вошли в звездную пятерку «Автомобили столетия», а самому ему был дарован титул «Инженера столетия».

ТЕХНОЛОГИИ

БРЭНДИНГ

Маргарита АКУЛИЧ

Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные

Евгений ОНКИН

«Бедный» или «богатый». Вот в чем вопрос!

Фактор «бедный - богатый» как критерий сегментации в маркетинге - очень условный и субъективный. Дело в том, что понятия «богатый» или «бедный» лежат в области не только маркетинга, но и психологии. И разница заключается не в том, сколько вы зарабатываете, а в том, как вы используете то, что вы зарабатываете. Исходя из этого, топ-менеджеры по маркетингу должны быть готовы принимать стратегические решения, для некоторых людей болезненные - по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Маркетологи вообще не очень любят психологию, но лично мне близки многие ее подходы. По крайней мере, она помогает избежать серьезных ошибок при формулировке вопросов для анкет, распространяемых в ходе маркетинговых исследований, а также при их обработке после заполнения.

РЕКЛАМНЫЙ БУМ

Елена ГУЛИДОВА

Играем вместе

Такое понятие, как реклама игрушек, у многих вызывает недоумение. Этот товар, по их мнению, всегда будет востребованным и продаваемым, ведь сколько бы ни было у ребенка игрушек, ему не покажется, что их уже достаточно, и, посетив магазин, он всегда будет уходить с мечтой о чем-нибудь. Однако не стоит забывать о том, что магазинов, где можно приобрести игрушки, сегодня много, а ассортимент там поражает своим разнообразием. И для того чтобы предпочтение было отдано именно вам, придется постараться.

 

ПРОМОКОМПЛЕКС

Иван НЕЩАДНЫЙ

Нейминг «по-олбански», или Как вовлечь молодых потребителей в свой маркетинг

«Шатун» и «стопицот» -- белорусский опыт

Белорусская торговая марка «Шпаркi Дамавiк», принадлежащая ИП «Альтернативная цифровая сеть», также активно использует «олбанские» мотивы в продвижении своих продуктов. Думаю, многие читатели из тех, кто пользуется минским метро, обратили внимание на расклеенные в вагонах постеры с небезызвестным «медведом», гласящим: «Тарифный план «Шатун». Превед, доступный интернед!».

В ближайшее время в Беларуси могут появиться продукты с вызывающими и откровенно хулиганскими названиями, сообщает белорусская цифровая газета «Ежедневник». Вслед за сухариками «ХРень», тарифными планами «Шатун» и «Шерсть» ждут анонса товары «Лунатик», «ГоПник» и «ОбСОС». По информации «Ежедневника», отечественные и зарубежные производители намерены в этом сезоне вместе с «хулиганскими» брэндами попытаться протащить на экраны и билборды еще и шокирующую, скандальную рекламу.

 

УСПЕШНЫЕПРОДАЖИ

Алексей КОЛИК

«АстероИдеи» в технологиях продаж

(продолжение)

Итак, мы собрались в комнате для совещаний. И я начал с того, что сказал: «Очень плохо, что вы не пишете планов работ, отныне вы будете их писать обязательно». Конечно, читатель, вы уже внутренне напряглись, возможно, даже нахмурились, как девушка Лена из моей команды. «Ну вот, сразу про планы, а я думал (или думала), что здесь про практику будет написано».

Так вот, с планов-то и начинается всякая практика. Если начальник требует от вас написания планов, то он абсолютно прав. Ведь любое дело, в том числе и любой бизнес, начинается с планирования. Тщательное и продуманное составление плана дальнейших действий изначально предполагает успешность осуществления задуманного. Во многих организациях над составлением планов трудятся специальные сотрудники или отделы. В организации планы должны иметь все: сотрудники - свои, отделы и службы - свои, а сама организация - свой генеральный план.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ  МАРКЕТИНГА

Сергей ГЛУБОКИЙ

Инвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективности

Когда заходит речь об оценке экономической или коммуникационной эффективности расходов на рекламу и промоцию, многие даже имеющие специальное образование по маркетингу топ-менеджеры предприятий демонстрируют полное непонимание соответствующих бизнес-процессов. Типичное высказывание: «Мы вбухали в рекламу столько-то тысяч у.е., и продали на столько же! Где же эффект?»

Во-первых, смешиваются понятия издержек и инвестиций. Сегодняшние вложения в маркетинг дают результаты с определенным запаздыванием, или, как говорят финансовые менеджеры, с временным лагом.

Во-вторых, от «рекламы» требуют «продаж». Но ведь можно провести мощную рекламную кампанию, а слабая и неграмотная работа продавцов завалит показатели сбыта. Или наоборот - рекламной поддержки никакой, но целенаправленные усилия сбытовиков обеспечивают заданный уровень продаж.

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX