Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнал №1, 2011

Тема номера: «... начинается бизнес - с выставки!»

Новости белорусского маркетинга

ИДЕИ

ТОП-ПЕРСОНА
Интервью со «звездой» российского (и не только российского!) брэндинга

Виктор ТАМБЕРГ: «Мы не занимаемся украшательствами, мы создаем смыслы
и идеологии, которые позволяют заработать деньги.
Востребована эффективность. Красивыми словами и картинками многие «наелись», теперь все хотят конкретных результатов. Тем более что кризис к этому сильно подтолкнул бизнес. Брэндингом заинтересовались сами предприниматели и директора. У них другой подход: они в сказки не очень верят. Это в России. В Беларуси же никакого кризиса и не было (о чем, я, кстати, говорил еще пару лет назад), потому и развитие шло менее активно. У меня практически нет клиентов из Беларуси. Контакты были, но люди пока не готовы действовать «не как все». Не тот уровень бизнес-культуры, увы...»

 

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Денис АНДРЕЕВ
Стратегическое позиционирование. Это значит - заглянуть в будущее?
Четыре варианта развития компании для того, чтобы уверенно действовать на рынке.
Вариант № 1. Источник независимости
Вариант № 2. Удаленный контроль
Вариант № 3. Спутник на всю жизнь
Вариант № 4. Лекарь и аптекарь

ГЕНИИ МАРКЕТИНГА

Карл ЦЕЙС. Союз науки и предпринимательства
4 Озарения, 10 Идей, 11 Уроков и... Сотни инновационных решений
Обладатели мобильных телефонов с хорошей фотокамерой, вероятно, замечали около объектива камеры надпись «Carl Zeiss». Да, производители мобильных телефонов тоже хотят, чтобы у них была частичка брэндинга от лучшего производителя оптики. Сейчас выражение «цейсовская оптика» стало таким же устойчивым словосочетанием и синонимом отличного качества, как дамасская сталь, китайская тушь, французские духи и персидские ковры. В наши дни фирма производит микроскопы, бинокли, объективы, фототехнику, очки и прицелы. Правда, если вы, например, хотите заняться фотографией и подумываете о том, чтобы купить цейсовскую оптику, лучше сначала хорошенько подумайте. Это примерно то же самое, что человеку, который только собирается научиться играть на скрипке, купить сразу скрипку Страдивари. Конечно, учиться играть на такой скрипке хорошо, но несколько накладно. А на первых порах разницу между просто хорошей скрипкой и именно Страдивари заметить очень сложно...

ТЕХНОЛОГИИ

БРЭНДИНГ

Инесса ПОНОМАРЕНКО
Ирония борьбы, или С легким пиаром!
В настоящее время, которое характеризуется высоким уровнем конкурентного противостояния, одной из наиболее важных маркетинговых технологий представляется технология брэнд-инноваций, предусматривающая использование стратегии брэндинга. Эта технология позволяет даже начинающему предприятию уверенно вести борьбу за свою долю на рынке с мировыми брэндами. Побольше смелости и креатива!


МАРКЕТИНГ-АНАЛИЗ

Евгений ОНКИН
«Бедный» или «богатый». Вот в чем вопрос!
Фактор «бедный - богатый» как критерий сегментации в маркетинге - очень условный и субъективный. Дело в том, что понятия «богатый» или «бедный» лежат в области не только маркетинга, но и психологии. И разница заключается не в том, сколько вы зарабатываете, а в том, как вы используете то, что вы зарабатываете. Исходя из этого, топ-менеджеры по маркетингу должны быть готовы принимать стратегические решения, для некоторых людей болезненные - по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Маркетологи вообще не очень любят психологию, но лично мне близки многие ее подходы. По крайней мере, она помогает избежать серьезных ошибок при формулировке вопросов для анкет, распространяемых в ходе маркетинговых исследований, а также при их обработке после заполнения.

РЕКЛАМНЫЙ БУМ

Артем ГЛУБОКИЙ
Интерактив выставочного интерьера. Пройти мимо невозможно!
Работа на выставочном стенде требует от маркетинг-персонала мощного интерактива, т.е. максимального взаимодействия с потребителями. Этот максимум можно существенно увеличить, если заставить вести себя интерактивно весь интерьер стенда и околостендового пространства, включая даже пол, потолок и стены.
А пройдет совсем немного лет, и вполне возможно, что на выставки маркетеры будут приезжать не с громоздким и многопредметным оборудованием стенда, а всего с двумя-тремя компактными проекторами - GroundFX, WallFX, CeilingFX.

Елена ГУЛИДОВА
Играем вместе
Такое понятие, как реклама игрушек, у многих вызывает недоумение. Этот товар, по их мнению, всегда будет востребованным и продаваемым, ведь сколько бы ни было у ребенка игрушек, ему не покажется, что их уже достаточно, и, посетив магазин, он всегда будет уходить с мечтой о чем-нибудь. Однако не стоит забывать о том, что магазинов, где можно приобрести игрушки, сегодня много, а ассортимент там поражает своим разнообразием. И для того чтобы предпочтение было отдано именно вам, придется постараться.

ПРОМОКОМПЛЕКС

Сергей ГЛУБОКИЙ, Наталья МАКАРЕВИЧ
Обоснование суммы рекламного бюджета на участие в b2b-выставках
Спросите у любого маркетолога-аналитика, реально работающего на предприятии, какая профессиональная проблема для него наиболее актуальна и в 90 случаях из 100, и услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере, именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент компании или даже сам генеральный директор. Какие же суммы можно позволить себе потратить на выставки? Как эти расходы влияют на рост объемов продаж в последующие периоды и влияют ли вообще? Какие средства экспо-дизайна работают наиболее эффективно? Все это «больные» вопросы, которые мы предлагаем «вылечить» с использованием специальных технологий.

УСПЕШНЫЕПРОДАЖИ

Маргарита АКУЛИЧ
НАВЫКИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
НА ВЫСТАВКЕ И НЕ ТОЛЬКО
Продавец с точки зрения многих простых людей воспринимается как болтливый и скользкий тип, стремящийся войти в покупательское доверие с целью «всучить» какой-либо бесполезный хлам. В то же время обычно о профессиональном продавце, работающем, например, на специализированной выставке, его такие же профессиональные и образованные покупатели так не думают. И этого профессиональные продавцы добиваются с помощью обретения навыков активных продаж.

ПРАКТИКАМ от «МаркИТ»

Готовимся к участию в выставке!

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
на 2011 год

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX