Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

Журнал №1, 2010

ИДЕИ
СОБЫТИЕ
Маркетинг. Итоги 2009 года
МНЕНИЕ
Первая «Энергия успеха»
(Интервью с Людмилой САУНИНОЙ, беседовала Анна НАЗАРОВА)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
«С белорусами легче вести бизнес...»
(Интервью с Игорем Борисовичем ПИКАНОМ, беседовала Людмила КОНОНОВА)

Сергей ГЛУБОКИЙ
Ключевые задачи маркетинга в условиях «кризиса доверия»

Как только не называют нынешний кризис - глобальный, финансовый, экономический... Но для маркетинга самое страшное наименование, недавно появившееся в специальной литературе - «кризис доверия». Имеется в виду, что доверие потребителей, покупателей и обывателей к товарам, к предприятиям и к рыночной экономике сильно пошатнулось, а может быть и вообще упало. Больше всего пострадали срочные контракты и производные ценные бумаги (варранты, риверсы, форварды, фьючерсы, опционы), а ведь это - инструменты деления и переложения рисков коммерческой деятельности. Белорусские предприятия пока не очень понимают причину этих «страданий» вследствие слабой развитости рынка деривативов, но «кризис доверия» со стороны отдельных покупателей и даже некоторых географических сегментов рынка ощутили все. Под угрозой срыва оказался в России «План четырех «И» (инвестиции, инновации, институты, инфраструктура)», который, если кто не заметил, опирается на классический маркетинговый набор - четыре П (прибыль, продукт, продажи, промоция соответственно).


ТОП-ПЕРСОНА
Продавец - лучший маркетинговый инструмент
(Интервью с Ольгой ЖДАНОВИЧ, беседовала Анна НАЗАРОВА)

ГЕНИИ МАРКЕТИНГА
Газетный «тигр» и СМИ-«тигрята»
Добро пожаловать в нашу рубрику «Гении маркетинга», нашу аллею славы на ниве капиталистического труда и бизнеса на благо Родины!
Продолжим коллекцию успешных маркетинговых решений, которая на сегодняшний день насчитывает 521 Идею, 325 Уроков, 116 Озарений, а также 10 Правил, 9 Приколов и 3 Принципа бизнеса в условиях глобального кризиса (см. журнал «МаркИТ» №1-5 за 2008 г. и №1-8 за 2009 г.).


ТЕХНОЛОГИИ

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ
Татьяна ПИСАРЧУК
Инновации в упаковке как инструмент воздействия

В известном анекдоте предприимчивый американец покупает за один доллар килограмм грязных яблок, моет их, потом продает за два, затем у него умирает дядюшка, оставляя в наследство пару миллионов. На самом деле и без дядюшки у парня все получилось бы, так как путь он выбрал верный. Помыв и продав килограмм яблок за два доллара, наш герой мог бы купить уже два килограмма, затем вымыть их, упаковать в плотные картонные ящики, перевязать красивой ленточкой и продать за десять. И так далее. О свойствах упаковки, ее способности влиять на продажи, а также о последних трендах в упаковке мы и поговорим далее в этой статье.

КРЕАТИВ
Артем ГЛУБОКИЙ
Го-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-ол!!! или Расширение сферы бенчмаркинга в банковском маркетинге
Маркетинговый креатив часто предполагает соединение несоединимого... Казалось бы... Но на самом деле экстравагантная реклама лидера рынка поражает своей брутальностью только при нескольких первых акциях. Затем ее подхватывают «последователи», а через некоторое время, глядишь, она уже вошла в классику бенчмаркинга и аппликативного маркетинга.

РЕКЛАМНЫЙ БУМ

Вера БУТКОВСКАЯ
Возможности рекламной кампании с использованием «Яндекс.Директа»
Интернет открывает для маркетеров все большие возможности работы с потенциальными потребителями. Однако всегда необходимо продумать, подходит ли тот или иной инструмент IT-промоции для продвижения нашего продукта, а не хвататься за него только потому, что он новый. Еще более тонкий анализ ¬- установить, не теряем ли мы лишние ресурсы на бесполезную рекламу в Сети. Целевой маркетинг (или таргетинг) в Интернете позволяет проводить «щадящие» рекламные компании, особенно актуальные в условиях нехватки финансовых средств.


Александр БРАСС, Людмила КОНОНОВА
Парад фестивалей на падающих рынках
Сравнение прошедших в этом году белорусского («Белый квадрат»), украинского (10-ый Киевский международный фестиваль рекламы - МКФР) и московского (ММФР) фестивалей рекламы необходимо начинать с понимания их сущности и предназначения, того, для чего они проводятся и что дают участникам. Как отмечал в украинском еженедельнике «Деловая столица» продюсер 10-го Киевского международного фестиваля рекламы Максим Лазебник, «рекламные фестивали являются мерилом профессиональной успешности и публичности креативщиков и рекламистов. Агентство может сколько угодно рассказывать о своем профессиональном мастерстве, но если оно не участвует в фестивалях, оно либо недостаточно публично, что подозрительно, либо недостаточно профессионально, потому что профессионализм как степень зрелости предполагает понимание значения конкурсов».

Хочу чтобы заказчик покупал меня как Филиппа Старка
(Интервью с Павлом АМЕЛЮСИКОМ, беседовала Анна ЛАВЫШКО)

Сергей СКОРОХОД
Белорусский рынок интернет-рекламы: что имеем и куда идем
Еще в начале лета оценки перспектив развития самого быстрорастущего рекламного сегмента в Беларуси колебались от -20% до +40%. Это свидетельствует о том, что в первом полугодии был период некоей неопределенности. А какова же картина сегодняшнего дня?
Неопределенность первого полугодия была в первую очередь связана с уходом из интернета тех групп рекламодателей, которые больше всего пострадали от кризиса и обеспечивали основной приток денег в 2008 году. Рекламодателей из других сфер бизнеса на горизонте не наблюдалось.
К осени прогнозы и оценки постепенно стали выравниваться. Их диапазон сузился до пределов от 0 до +40%. Осенние мероприятия, посвященные белорусскому интернету и интернет-рекламе, окончательно прояснили ситуацию: рынок будет в плюсе.


Ольга ДАНИШЕВСКАЯ
Особенности поведения пользователей в Интернет. Где и как размещать рекламу?
Продолжение

ПРОМОКОМПЛЕКС

Сергей Глубокий, Наталья ПОПОВА
Эффективные решения по рекламно-сувенирной продукции
Индустрия рекламно-сувенирной продукции зародилась в 1845 году в США, когда один из коммивояжеров приложил к своей визитке карманный календарик. К 1900 году в качестве рекламных сувениров использовали лошадиные попоны и тенты для фургонов. В советские времена любой подарок приравнивался к взятке, однако праздники все равно вынуждали дарить сувениры: памятные медали, наградные значки, настенные календари.
В последние годы бурно развиваются BTL-технологии (Bellow the Line), а одно из направлений BTL - это рекламно-сувенирная продукция, которая давно уже стали неотъемлемой частью мировой корпоративной культуры. В белорусском деловом мире ее значение постоянно растет, и вместе с ней растут и объемы рынка сувенирной продукции.

ПРАКТИКАМ от «МаркИТ»

Организационные структуры рекламно-информационного отдела: традиционные и новые подходы

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Примерная должностная инструкция заместителю управляющего по маркетингу

 


«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX