Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:342-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:8 (017) 217-57-00

АНОНС

Журнала № 5, 2013

 

СОБЫТИЕ


   «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»: мнение жюри

 

ИДЕИ


КОНЦЕПЦИЯ

    Павел БЕРНОВИЧ

  «Атакующий» маркетинг: ориентация - на результат!

 

ГЕНИИ МАРКЕТИНГА

    9 FedEx: О взлетах, падениях и... успешных приземлениях (окончание)

3 Озарения, 61 Идея, 18 Уроков и 260 000 Надежных работников

 

КРЕАТИВ

    Сергей ГЛУБОКИЙ

   ЦВЕТ креатива (Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов) Блок 12. 200 инструментов событийного маркетинга

 

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

    Алексей ГЛАДКИЙ

  Современный тайм-менеджмент: популярные методики и технологии для эффективной организации времени

 

 

ТЕХНОЛОГИИ


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

   Христина КАРПЕЙ, Надежда ВОРОНЦОВА

  «...А кто ваш клиент?» (Применение креативных технологий для составления «портрета потребителя» и формулировки рыночной позиции компании)

 

ПРОМОКОМПЛЕКС

   Анна РОГОЖКИНА

  Феномен Гарри Поттера в маркетинге: чудо, которое вам подвластно

 

   Валерий ТАРЕЛКО

   Упаковка на ивентах. Проблемы утилизации

 

   Алексей ГОРЛАЧЕВ

  Как создать прибыльную торговую точку у дома?

 

   Екатерина БАРХАТОВА

  SEO-тексты для сайтов: польза или вред?

 

   Ольга САВКО

  Особенности национального пиара

 

ПРАКТИКУМ

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

    Андрей ШВЕЦ

   Принцип «Троянского коня». Кейсы 6-15

 

   Примерная должностная инструкция менеджеру по событийному маркетингу (ивент-менеджеру)

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX