Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнала № 4, 2013

СОБЫТИЕ


   «Основные маркетинговые концепции»: курс для динамичных и креативных клиентов

   Стартовал прием конкурсных работ на Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN 2013!


ИДЕИ


КОНЦЕПЦИЯ

    Юрий АНИСКИН

Управление маркетингом и инновациями на основе форсайт-исследований и «дорожных карт»

 

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

   Валерий ТАРЕЛКО

Обоснование стратегических решений по товарной политике предприятия

 

ГЕНИИ МАРКЕТИНГА


   FedEx: О взлетах, падениях и... успешных приземлениях
Озарения, 61 Идея, 18 Уроков и 260 000 Надежных работников



КРЕАТИВ

   Сергей ГЛУБОКИЙ

РасЦВЕТ креатива (Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов)
Блок 10. 100 инструментов мейлинга и факсового маркетинга («электронных» и телефонных и продаж)

 

ТЕХНОЛОГИИ


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

   Елена СКВОРЦОВА

Выбор структуры вопроса для анкеты

 

IT-МАРКЕТИНГ

    Ольга ДАНИШЕВСКАЯ

Основные подходы SEO-копирайтинга: создание эффективного инструмента «ПРОДВИЖЕНИЕ&ПРОДАЖИ» для вашего сайта

    Константин АКСЕНОВ

Online PR - правила военных действий в интернете

 

ЭКСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Христина КАРПЕЙ

Подходы к разработке экспортного плана на основе оценки потенциала предприятия

    Ольга САВКО

Имидж -на экспорт!

    Юрий ЖУРАВЛЕВ

Основные тренды торговли между Беларусью и Китаем

 

ПРОДАЖИ


УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ

    Яна ГАНДЛЯР

Брутальные приемы продаж на рынке риэлтерских услуг в условиях низкой платежеспособности


ПРАКТИКУМ для профессионалов

    Андрей ШВЕЦ

Принцип Троянского коня
Примерная должностная инструкция специалисту по внешнеэкономическим связям

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX