Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

Журнал № 1, 2013

   СОБЫТИЕ
Результаты официального рейтинга АРО рекламных агентств Беларуси 2012
«КиноVARKA»

   ИДЕИ

   ТОП-ПЕРСОНА
О заказчиках и исполнителях (интервью с Андреем Эдвардовичем ЭЗЕРИНЫМ,
беседовала Юлия МАЦКЕВИЧ)

   КОНЦЕПЦИЯ
Мария Путилина, Владимир Пархименко
RFID - новое слово в маркетинге?..

   УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Валерий ЖУРАВЛЕВ
АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях

   ГЕНИИ МАРКЕТИНГА
Michelin: скромное обаяние Бибендума
7 Озарений, 26 Уроков, 124 Идеи и Миллионы раскрученных шин

   КРЕАТИВ
Сергей ГЛУБОКИЙ
РасЦВЕТ КРЕАТИВА (Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях
ограниченности финансовых ресурсов) Блок 8. 200 инструментов сувенирной продукции

Анна РОГОЖКИНА
Провести ребрэндинг нельзя оставить

 

ТЕХНОЛОГИИ

   МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Елена СКВОРЦОВА
Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях

Наталья МАКАРЕВИЧ
Некоторые особенности применения сравнительного тестирования и групповой оценки

   РЕКЛАМНЫЙ БУМ
Дарья КУРИЛОВИЧ, Ольга ЛАВРЕНОВА
Реклама в новостных интернет-ресурсах. Дешево и... НЕсердито!

Ольга ЛАВРЕНОВА, Дарья КУРИЛОВИЧ
Применение технологий доставки новостного контента

Что нам стоит стенд построить? (Подготовила Екатерина СТАНКЕВИЧ)

   ПРОМОКОМПЛЕКС
Ольга САВКО
Технологии развития связей с общественностью. Все новое - хорошо забытое старое?

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

   Примерная должностная инструкция специалисту по маркетингу предприятия, работающего на рынке товаров народного потребления

   Перечень статей и материалов, опубликованных в журнале «Маркетинг: идеи и технологии» в 2012 году

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX