Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

Журнал №3, 2011

Тема номера: «Брэндинг кроссированный, брэндинг форсированный...»

 

СОБЫТИЕ

БРЭНД ГОДА 2010. Результаты конкурса

 

ИДЕИ

ТОП-ПЕРСОНА

Интервью с Жанной Гринюк

Самая распространенная ошибка участников, которая сохраняется из года в год, но проявление ее серьезно меняется, - поверхностное восприятие брэндинга. Начиная с директора и, к сожалению, заканчивая отделом маркетинга, брэндинг воспринимается как рекламная компания, как имя и логотип, а сама стратегия брэнда - как коммуникация, упаковка на полке, реклама и т.п. Но это всего лишь 10% от всей системы брэндинга. На самом деле в основе грамотного стратегического брэндинга лежит четкая производственная и рыночная стратегия, включая в т.ч. и инновации, и понимание характера конкурента на своем рынке.

 

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

ГЕНИИ МАРКЕТИНГА

Братья Макдональды и Реймонд Крок. Триумф форсированного брэндинга

4 Озарения, 13 Идей, 14 Уроков и...  9 классических пунктов меню

Воскресный поход с детьми в Макдоналдс вряд ли может остаться без «Хэппи Мила» - еще одного оригинального маркетингового решения. До 2005 года у McDonald's был контракт со студией Disney, т.е. в «Хэппи Миле» были герои мультфильмов этой студии. Но в 2005 году контракт был разорван. Следующим в разделе «Хэппи Милов» оказался... Hummer. Весьма интересное сотрудничество. Макдоналдс начала комплектовать свои наборы «Хэппи Мил» игрушечными джипами, а также открыла раздел на своем сайте, посвященный этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие специалисты квалифицировали как явный перекрестный промоушн.

ТЕХНОЛОГИИ

БРЭНДИНГ

 

Антонина БАНЬКО

ПОЗИЦИОНИРУЙ СЕБЯ С УМОМ

 

«Один глаз должен быть направлен в себя, другой - вовне», - любил повторять один знаменитый художник. Пожалуй, более точного описания идеи маркетинга (и его части - брэндинга) и не найти. Как себя представишь, так тебя и воспримут. Ведь маркетинг, как любит повторять Джек Траут, - «битва восприятий, а не товаров, процесс воздействия на потребительское восприятие».

От того, какую позицию ты займешь в этом мире, какую нишу предпочтешь сделать своей, какой реакции ты ждешь от внешнего мира зависит, если не все, то многое. Позиционирование - позиция, поза. Вот что является ключевым моментом во всех рассуждениях. Это является самым понятным и самым сложным во всем процессе, который начинается, прежде всего, в нашем с вами уме - уме тех, кто выводит торговую марку (брэнд) во внешний мир. И прежде всего мы сами для себя должны ответить на вопрос: «А что здесь для меня? Какую реакцию вызовет тот или иной образ, то или иное действие?». Причем ответить на эти вопросы с позиции потенциального клиента.

IT-МАРКЕТИНГ

Ольга Данишевская

РАЙ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШОПОГОЛИКОВ, ИЛИ КАК СОЗДАТЬ «ПРОДАЮЩИЙ» ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

В настоящее время электронная коммерция уверенно завоевывает свои позиции среди альтернативных способов ведения бизнеса. Это не удивительно, поскольку данное направление обладает значительными преимуществами по сравнению с другими видами бизнеса. Среди них - незначительные капиталовложения «на старте», возможность максимально точно оценить риски, гибкое реагирование на требования рынка с минимальным инвестированием на развитие, существенная экономия накладных расходов. Кризис 2009 года помимо традиционной розницы сказался и на сегменте интернет-торговли, однако затронул его в меньшей степени. Это обусловлено не столь высокой зависимостью игроков от кредитов, имеющимися навыками работы на постоянно меняющемся рынке, увеличением потребительского спроса в онлайне. Более того, в период кризиса ряд традиционных ритейлеров вышли в сеть, открыв собственные интернет-магазины. Сегодня рынок электронной коммерции отличается достаточно высоким уровнем конкуренции и хорошими темпами прироста оборота, что делает его, с одной стороны, весьма привлекательным, а с другой - не освобождает игроков от определенных правил, следуя которым можно создать действительно работающий и прибыльный бизнес.

УСПЕШНЫЕПРОДАЖИ

Интервью с Климовичем

ЭКСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ

Сергей МИХОЛАП

Выставки как инструмент экспортного маркетинга (продолжение)

Из сравнения соотношения затрат на участие в выставках белорусских и, например, немецких фирм видно, что у первых они в основном связаны с арендой стенда и только затем - с его монтажом и демонтажом; у вторых - наоборот, на первом месте стоят расходы на монтаж и демонтаж стенда. Иными словами, немецкие компании больше средств вкладывают в презентацию своих товаров и услуг. Следует отметить также, что у белорусских участников затраты на транспортировку выставочных экспонатов и оборудования при участии в зарубежных мероприятиях значительно выше. Остальные статьи расходов приблизительно совпадают.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Сергей ГЛУБОКИЙ

Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации

Проблема оценки стоимости брэнда предприятия или его отдельного проекта - продукта, услуги, торговой марки, товарного знака или знака обслуживания - в маркетинге всегда стояла достаточно остро. Между тем, любой маркетолог примерно представляет, сколько стоит брэнд Coca-Cola, но вопрос о «цене брэнда» компании, в которой он сам работает, тут же ставит его в тупик. Он, конечно, многозначительно надувает щеки или хитро подмигивает, намекая на миллионные суммы. И действительно многие белорусские брэнды уже стоят миллионы и даже десятки миллионов долларов.

 ПРАКТИКАМ от «МаркИТ»

Примерная должностная инструкция менеджеру по маркетингу, выполняющему

функции брэнд-мейкера

 

 

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX