Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнала 10, 2013


ОФИЦИАЛЬНО


   Национальное законодательство распрощалось с хозяйственными группами
Министерство экономики Республики Беларусь

 

   Комментарий к постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 24 июля 2013 г. № 52
Министерство экономики Республики Беларусь

 

   Письмо Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 6 июля 2013 г. № 2-2-10/1554 «Разъяснения по актуальным вопросам по исчислению части прибыли (дохода) в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 28 декабря 2005 г. № 637 «О порядке исчисления в бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий, государственных объединений, являющихся коммерческими организациями, а также доходов от находящихся в республиканской и коммунальной собственности акций (долей в уставных фондах) хозяйственных обществ и об образовании государственного целевого бюджетного фонда национального развития»
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь

 

   Комментарий к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2013 г. № 667 «О внесении изменений и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 912»
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь


  Отношения по размещению рекламных конструкций не регулируются арендным законодательством
Министерство торговли Республики Беларусь



   Об обслуживании держателей банковских платежных карточек
Национальный банк Республики Беларусь

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

   Совершенствование правового регулирования инвестиционной деятельности
Дмитрий Курочкин

   Экономические механизмы природопользования
Сергей Овсейко


ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 

   Управление профессиональными компетенциями: конструктор компетенций
Андрей Мирошниченко

   Формирование оплаты труда руководителей
Юрий Федоров


СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЗАТРАТЫ

 

   Распределение затрат транспортного цеха в организации
Валентина Лемеш

 

ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ

 

  Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Сергей Глубокий


ЭКОНОМИКА И БУХУЧЕТ

 

   Правильно определяем основные средства и их нормативные сроки службы
Валерий Шафранский


ЭКОНОМИСТУ О НАЛОГАХ

 

   Распределение выкупленной обществом доли в своем уставном фонде между участниками: проблемные вопросы учета и налогообложения
Сергей Коротаев

   Давальческое сырье и НДС
Андрей Недоступ

 

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX