Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

журнала "Генеральный директор" №9, 2015 год

ЧТО НОВОГО

Почему белорусский ритейл все чаще использует собственные торговые марки?  

Задержка зарплаты чревата последствиями  

ЭКСКЛЮЗИВ

Юрий ГОНЧАРОВ, председатель Совета директоров компании «ВОЛМА»: «Я рассчитываю сохранить  занимаемые нами позиции исключительно за счет новых рынков…»  

ПЕРСОНАЛ 

Как сформировать и использовать с максимальным КПД проектно-целевые группы и самоуправляющиеся команды (окончание)  

Эффективный контроль, или Как управлять, чтобы предприятие не стало бандой Батьки Махно? 

7 самых опасных мифов в управлении отделом продаж 

Самый главный праздник: готовимся к рождественским «корпоративам»  

А вас увольняли с работы?  

Осенью работать труднее  

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ

Как превращать репутацию в прибыль?

Шаг 9. Построение отношений со СМИ (Media Relations)  

Scrum. Революционный метод управления проектами  

Разработка стратегических изменений в компании 

Как «Евроторг» оптимизировал работу транспорта и сократил издержки 

Обновлены Барселонские принципы PR-аналитики  

Почему бизнес в России неэффективен?  

Как превратить ошибку в пиар-акцию 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ

Обзор законодательства и не только…  

РЫНКИ

Железнодорожные перевозки: каково реальное положение дел в отрасли? 

САМОМЕНЕДЖМЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ

Создание личного бренда. Часть 2  

СТИЛЬ ЖИЗНИ

Причины стрессов и повышенной смертности руководителей и собственников бизнеса

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX