Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

№8, 2011

ОБЗОРЫ. АНАЛИТИКА. ТЕНДЕНЦИИ

Шоу моторов и не только
«МОТОРШОУ» вернулось в Беларусь, и это говорит о многом. Как минимум - о развитии рынка новых иномарок, как максимум - о том, что белорусы смогут насладиться красивым праздником.
Обзор главных событий в экономике
«Свободный курс» - что стоит за этим понятием, и как долго доллар будет падать?
Эксклюзив
Основатель и управляющий компании EnterInvest&Civitta Адам Саулюс Вайна рассказал нашему журналу, зачем он приезжал в Беларусь.

ПЕРСОНАЛ

Как найти преданного сотрудника
«Кадры решают все!» - сегодня этот лозунг актуален как никогда. Где искать эти кадры и сколько они стоят?
Заработная плата - денежный эквивалент самооценки
Только в последние несколько лет тема карьеры приобрела широкую популярность в среде ученых и практиков, что вызвано реформированием всех основных сфер нашего общества, становлением рыночной экономики.

Доброе слово и кошке приятно
Тема мотивации и стимулирования сотрудников всегда актуальна. Чтобы выжить и начать развиваться в сложных экономических условиях, все члены команды должны работать еще больше и лучше, совершенствуя существующую, а подчас и формируя новую трудовую мотивацию.

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ

Выбираем имя для своего бизнеса
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Это относится и к бизнесу. Какое имя присвоите своему магазину, семечкам или новому брэнду - так их и запомнят или не узнают вовсе. И все не так просто и банально, как кажется на первый взгляд.
Если мы не будем сокращать расходы, то просто-напросто обанкротимся
Тайный покупатель - кто он?
Хочешь, чтобы все было сделано хорошо - сделай это сам! А точнее устрой проверку своим продавцам или обслуживающему персоналу. Тайный покупатель - идеальный способ сделать это.
Управленческий анализ
А нужно ли вам внедрять CRM?
Реклама во время кризиса

Рынок рекламы в период кризиса переживает сложные потрясения. Рекламодатели вынуждены сокращать рекламные бюджеты. Как в таких условиях добиться максимальной эффективности?
Просто рекламная статья
Первые рекламные статьи в газетах и журналах шли на ура. Массовый читатель привык доверять авторитету прессы и воспринимал рекламную статью как призыв к действию. Со временем ситуация изменилась, и издатели начали креативить, лукавить, всем своим видом показывая, что это не реклама, а интересная и полезная информация.
Сайт как витрина
От холодных звонков - то в жар, то в холод
Многие руководители сталкивается с тем, что во время первого телефонного разговора они «вдруг» обнаруживают, что голос предательски дрожит, а страх отказа заставляет забыть практически все, о чем хотел рассказать потенциальному клиенту...

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ

Бюджетирование: где «спотыкаются» Ваши финансы...
В данной статье речь пойдет о том, в каких условиях различные компании настиг кризис, а также о важности финансовой «подушки безопасности».

РЫНКИ

Финансовые рынки
Тенденции мировой экономики - сентябрь 2011
Рынок труда
Обзор рынка труда: август 2011
Рынок недвижимости
Перестройка: новый курс
Жилищный рынок настраивается на активную работу. На календаре осень, а это значит, приближается «горячая» пора решения семейно-квартирных вопросов.

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX