Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

№7, 2011

ЧТО НОВОГО (В ФОКУСЕ)

Розничная торговля - пир во время чумы?
Что послужило причиной бурного роста сегмента розничной торговли? Основная причина - девальвационные ожидания населения и, как следствие, попытка сохранить свои сбережения в товарах конечного пользования.
Маркетинг как битва восприятий
Успех бизнеса в условиях нарастающей конкуренции во многом определяется тем, насколько точно удается определить стратегию и тактику его развития в каждый конкретный момент времени. В выигрыше всегда оказывается тот, кто способен чутко улавливать движение рынка и адекватно на него реагировать.

ПЕРСОНАЛ

Повысить ответственность подчиненных - это просто!
Извечный вопрос: «Как повысить ответственность подчиненных?» Казалось бы, что он из разряда неразрешимых, однако все возможно, главное - самому руководителю отчетливо понимать, что есть «ответственность», а чтобы это понять, многого не надо, вполне достаточно найти ему определение.

Как поставить талант на службу компании
Часто в коллективе, которым вы руководите, есть сотрудники более умные, сильные, образованные, чем вы. Это естественный процесс, считают психологи. Интеллект, который позволяет нам складывать огромные цифры в уме или разрабатывать конструкцию самого высокотехнологичного лайнера, с возрастом угасает.
Личная эффективность
Управляй своим временем
Хотите научиться успевать делать больше за день? Это вполне возможно, но... действительно ли это вам нужно? Может быть лучше научиться делать не больше, а меньше?
Генри Форд - история успеха
Это он создал автомобильный бизнес, класс «синих воротничков» и условия для спроса на автомобили. Он был уверен, что главное - это продукт, а потому любил свое детище и все усилия направлял на его совершенствование.
Самопроверка для руководителя
Психологами было замечено, что у людей, которые работают «над» другими людьми в отделах, группах и т.п. (как руководители, тренеры и др.), часто возникает потребность в обратной связи, оценивающей их деятельность. Руководитель, даже если он встроен в отдел, часто остается отдельно стоящей единицей: не у подчиненных же спрашивать, как они могут оценить его деятельность. От кого руководитель может получить такую информацию?

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ

Как мы выжили в кризис. Решительные и эффективные действия
Многие компании при выходе из кризисного положения наступают на одни и те же грабли типичных ошибок. Однако стоит все же помнить, что умные учатся на чужих ошибках. Для большинства белорусских компаний опыт выхода из кризиса их ближайших соседей - российских коллег - в 2008-2010 годах вполне применим в нынешних условиях.
Как управлять людьми
Генеральный директор компании Ampula IT о том, с чего должно начинаться серьезное дело, как сэкономить время и деньги, и о том, как управлять людьми не стуча кулаком по столу.
Как мы выжили в кризис. Приоритет роста продаж
В данной статье речь пойдет о возможностях, которые кризис предоставляет компаниям, а также о том, какие сегменты рынка во время кризиса становятся наиболее жизнеспособными.
Берегись экстремизма потребителя
Потребительский экстремизм перестает быть занятием для любителей. Сегодня составлением претензий к фирмам занимаются профессионалы. Риск быть заваленными многочисленными исками недовольных клиентов заставляет компании применять различные способы защиты от потребителей-экстремистов.
Как защитить свой магазин от краж
Чтобы защитить себя от убытков, наносимых кражами со стороны клиентов и персонала, лучше взять на вооружение шпионскую логику и на всякий случай пристально следить за всеми.
Как мы выжили в кризис. Информационная открытость, контроль и планирование
В данной статье речь пойдет об антикризисном стиле управления, важности оперативного и сценарного планирования.
Молчаливый продавец
Если вы начнете тестировать свои идеи на потенциальных покупателях, то ничего интересного не услышите, никаких смелых идей предложено не будет. Лидером рынка становится тот, кто умеет создать для потребителей уникальный эмоционально привлекательный брэнд. И упаковка в этом отношении играет ничуть не меньшую роль, чем, например, название товара или его логотип.
На что стоит обратить внимание руководителю при анализе рынков?
Изучение экономических показателей рынка важно не только для того, чтобы знать, что и в каких объемах производить, но и для того, чтобы разработать самую эффективную стратегию.

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ

Как мы выжили в кризис. Стартовый капитал
В данной статье речь пойдет о том, в каких условиях различные компании настиг кризис, а также о важности финансовой подушки безопасности.
Центры финансовой ответственности: ЗА и ПРОТИВ
Необходимость реализации и регламентации финансовой структуры в рамках управленческого учета и бюджетирования достаточно глубоко осознана отечественными руководителями. В рамках данной статьи уделим основное внимание анализу слабых и сильных сторон использования ЦФО, поскольку только в сравнении можно отчетливо сформировать наиболее четкое и полное представление о финансовой структуре.
Финансовые риски - о чем нужно знать
Решая вопрос о привлечении средств, директору следует учитывать, с чем связана основная масса постоянных расходов компании и какова ситуация с процентными выплатами. Иначе есть риск серьезно подорвать финансовую устойчивость и прибыльность бизнеса.

РЫНКИ

Финансовые рынки
Тенденции мировой экономики - август 2011
Рынок труда
Обзор рынка труда: август 2011

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX