Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

Журнала №9, 2013


СОБЫТИЯ МЕСЯЦА


   В Беларуси будут определены самые «народные» торговые марки

Совсем недавно официально объявлено о появлении в Беларуси нового конкурса потребительского признания - Премии «Народная Марка». Чтобы узнать об этом событии, а также о современных тенденциях, наблюдающихся в области брендинга, мы обратились к продюсеру Премии «Народная Марка» и Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», директору РА «Белая Карона», члену Совета ассоциации рекламных организаций Беларуси Алене УСТИНОВИЧ.

 

   Александр БЕЛГОРОКОВ: «Ничто так не вредит плохому товару, как хорошая реклама»

Если у тебя есть большой рынок и качественный продукт, то все, что нужно, - это пассионарность, как у Гумилева. Есть вектор, начало, нет конца - и вперед. Вперед, старайся-старайся-старайся.

 

ЧТО НОВОГО

 
   Правительство и Нацбанк исправят все огрехи экономики?

В Беларуси 11 октября стало известно о том, что страна готова к тому, чего пыталась избежать не один год. Согласно пресс-релизу, размещенному на сайте регулятора, Нацбанк и белорусское правительство приняли беспрецедентное совместное постановление. Документ принят в целях стабилизации экономической ситуации в стране и будет направлен на структурное реформирование экономики, сокращение множества госрасходов, контроль налоговой, денежно-кредитной, экспортной политики. 

 

ЭКЛЮЗИВ


   Евгений КОТОВ: «Деньги важны и нужны, но есть кое-что посильнее материального, и это - эмоция»


ПЕРСОНАЛ

 
   Офисное зонирование: почему люди не любят «аквариумы»?

Инновационные решения в оформлении офисного пространства могут принести организации ощутимую пользу: об этом свидетельствует практика. Как известно, современные технологии оформления интерьеров позволяют не только внести неповторимый антураж в элементы стандартной деловой застройки, но и улучшить психологическое состояние работников офиса. И в этом как нельзя лучше помогает зонирование помещений.

 

   Тайм-менеджмент: мода или необходимость?

Ритм современной жизни показался бы совершенно сумасшедшим абсолютно всем поколениям, предшествующим нашему. Никогда, ни в какой эпохе люди не могли делать столько дел одновременно, как сейчас. Ни в какой другой век человек не получал столько функций, знаний и информации и никогда прежде не должен был уложить в короткие 24 часа совершенно фантастические задачи, связанные с пересечением тысяч километров, со встречей с людьми из разных континентов, с поиском ответов на все вопросы.
На все это надо время, которого всегда не хватает. Откуда его взять и как правильно распорядиться тем, что мы имеем каждый день?

 

   Грамотный корпоратив: стол, эстрада, позитив

Хорошо поработав, офисные сотрудники любят насладиться качественным отдыхом. И оптимальной формой для этого является проведение корпоратива. Что еще позволит лучше узнать друг друга в неформальной обстановке, познакомиться поближе и почувствовать сплоченность команды? Однако существует ряд неписаных правил, которые должен знать каждый из организаторов корпоративных вечеринок - для того, чтобы ведущему было комфортно, а гости, образно говоря, не ударили в салат лицом. О том, как не дать корпоративу превратиться в рядовую вечеринку с выпивкой, рассказывает руководитель креатив-группы «100% праздник» Наталья МЕЛЬНИКОВА.

 

   Манипулирование руководителем: предупрежден - значит вооружен

Односторонняя зависимость одного человека от другого зачастую побуждает зависящего вырабатывать разные способы воздействия на своего шефа. Не бывает не манипулируемых руководителей. Если руководитель считает, что по отношению к нему этого не происходит, то это означает лишь то, что им манипулируют профессионально...

 

   Рейтинг привлекательности работодателя - тренд, набирающий силу

13 сентября 2013 г. впервые в истории рейтингования в Беларуси был присвоен рейтинг привлекательности работодателя. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (Российская Федерация) присвоило рейтинг привлекательности работодателя ИП «Велком» на уровне А.hr «Высокий уровень привлекательности работодателя».
О специфике нового рейтинга и о том, зачем он белорусскому бизнесу, рассказал Евгений БУРЫЙ, директор по рейтинговой деятельности в Республике Беларусь рейтингового агентства «Эксперт РА».


   Бизнес-кейс. Неформальное лидерство. Как увеличить свое влияние на подчиненных?

Эффективность работы компании в целом, а также эффективность реализации отдельных проектов гораздо выше, когда сотрудники уважают и искренне принимают решения, которые проводит в жизнь руководитель, и когда они в происходящих переменах видят для себя, скорее, новые возможности, чем угрозы. Эта статья посвящена тому, как добиться этого, используя явление неформального лидерства.

 

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ


   PR в социальных сетях: тренды и ключевые стратегии

Последние годы стали знаковыми для развития русскоязычного интернета, особенно в части растущей популярности социальных сетей как одной из основных коммуникационных площадок. В связи с этим в практике компаний выделяется отдельное направление и действенный маркетинговый инструмент - PR в социальных сетях. Несмотря на кажущуюся на первый взгляд простоту и экономичность, для эффективного использования данного инструмента в коммерческих целях нужен особый подход и специальные навыки. О них мы и поговорим в рамках данной статьи.

 

   «Просто сделай это» Светлана Майбродская расскажет о том, как создавать хорошие слоганы

«Не ругайте современную рекламу! Мировые бренды пережили тот же этап...» - признается Светлана Майбродская , создатель и директор российской Академии коммуникаций Wordshop, старший копирайтер BBDO Moscow. 4 октября на эксклюзивном мастер-классе, организованном Fabula Branding Company, эксперт поделилась с минской аудиторией секретами создания слоганов.

 

   Позиционирование. От теории к практике

В октябрьском номере «Генерального директора» («Битва за умы продолжается») мы говорили об истории зарождения концепции позиционирования, фундаментальных принципах, на которых она основана, и преимуществах, которые ее внедрение в бизнес дает компаниям.
В данной статье мы обсудим практические стороны разработки и внедрения концепции позиционирования.

 

   С какими проблемами сталкиваются предприниматели сегодня?

С какими проблемами сталкиваются сегодня предприниматели? Пожалуй, список будет не просто большим, а бесконечным. Но давайте сосредоточимся на основных трудностях. Как правило, малому и среднему бизнесу бывает сложно нарастить объем продаж, повысить узнаваемость бренда и добиться привлечения клиентов. Позвольте на конкретных примерах показать, как можно решить эти задачи.

 

 

   10 неочевидных мыслей о богатстве и успехе


   Получить «да», или Работа с возражениями: техника эффективной аргументации

Когда речь заходит о трудностях в переговорах, практически всегда на первом месте стоит проблема, связанная с улаживанием возражений. И можно отдельно посвятить целую статью вопросам, какие ошибки в переговорах предшествуют тому, что работа с возражениями становится сложной. Но главный вопрос - как эту проблему решать? Какие конкретные шаги необходимо предпринять, чтобы уладить возражения?

 

   Бизнес-кейс. Как сократить издержки на персонал

Знакомая ситуация - директор компании, который ищет и с большим трудом находит источники сокращения затрат. А в это время они буквально «лежат под ногами». Это налоги от фонда оплаты труда (ФОТ). Я не буду предлагать вам нарушать налоговое законодательство.
Однако сложно не согласиться, что налоги на заработную плату, составляющие 47% заработной платы, - это весьма значительная статья затрат для любой компании.
Цель данной статьи - предложить директору компании законную схему сокращения затрат на персонал и механизм убеждения сотрудников для перехода на эту схему.

 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ


   Юлия ЧЕМЕРДОВСКАЯ, директор компании «Фитония»: «Я скорее фанатик, чем финансист»


   Обзор законодательства


РЫНКИ


   Складская инфраструктура и требования к ее техническому оснащению

Материальные потоки невозможны без их концентрации в специально создаваемых элементах - складской инфраструктуре. Потребность в складской инфраструктуре существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем.

 

СТИЛЬ ЖИЗНИ


   По стопам «Железного человека», или в сильном теле - сильный дух

«Измени свое тело, и душа не останется без перемен», - сказал кто-то очень древний и очень китайский. Для тех, кто всерьез подумывает добавить в список своих хобби что-то новое, я поделюсь впечатлениями и дам базовую информацию для быстрого старта. Тело - это кристаллизованное отражение вашей души, оно со всеми подробностями иллюстрирует то, что несет в себе разум. Система эта весьма сложна и работает в обе стороны, чем мы нагло воспользуемся в своих корыстных интересах, работая над телом и при этом развивая себя в целом.

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX