Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнала № 8, 2013


СОБЫТИЯ МЕСЯЦА


   Наши новости

 

ЧТО НОВОГО


  Руководители банков рассказали, что будет с кредитами для организаций

Национальный банк Республики Беларусь будет и дальше ужесточать условия для банков страны при выполнении кредитования юридических лиц (предприятий, организаций и фирм). Причем ужесточение условий кредитования для бизнеса может произойти уже в этом году. Такого мнения придерживаются руководители банков Беларуси, опрошенные регулятором в рамках исследования «Мониторинг условий банковского кредитования», проводившегося в апреле-июне текущего года и опубликованного в конце сентября Национальным банком.

 

ЭКСКЛЮЗИВ


   Аркадий БАБИЦКИЙ, директор «Атлант-М Уручье»: «Из 90% проблемных клиентов можно сделать лояльных. И мы это делаем»


ПЕРСОНАЛ


   Как избежать «конфликтов поколений» в коллективе?

Бизнес-тренер и культуролог рассуждают о взаимоотношениях сотрудников и типах корпоративной культуры


   Как увидеть кандидата насквозь по резюме?

Западные эксперты в области управления персоналом предсказывают смерть традиционных резюме. Якобы вместо резюме рекрутеры и HR-менеджеры будут анализировать 10 топовых результатов поиска по имени кандидата в системах Google или Bing, количество людей, подписанных на его страницу в сети Twitter и дату последнего поста, размер и качество LinkedIn-сообщества кандидата, число и качество рекомендаций, которые он имеет в этой сети профессиональных контактов. Важной для рекрутеров будет также оценка Klout - сервиса, который отражает степень влияния пользователей в социальных сетях. По предсказанию журнала Forbes, к 2020 году рекрутеры будут искать и находить нужных им кандидатов еще до того как те решили начать поиск работы. Но точно так же кто-то предсказывал, что исчезнут традиционные газеты и театр...


   Портрет явления. «Летуны» и «кейс-карьеристы».

В советское время специалистов с разнородным послужным списком, часто менявших рабочие места, называли «летунами», а карикатуристы рисовали крылатых персонажей с блестящими от жажды высоких зарплат глазами. В ХХ веке жизнь человека усиленно типологизировалась. Прежние карьерные теории основывались на стабильности профессиональных черт, а также на стабильности рабочего места человека. Прямая последовательность (детсад - школа - институт - работа - свадьба) казалась нерушимой. Но теперь время пребывания специалистов на одном и том же рабочем месте в одном и том же статусе сокращается; становится все сложнее выбрать что-либо «раз и навсегда». Очевидно, это связано с появлением нового типа мышления. Каковы его черты и проявления?

 

   Бизнес-кейс. Оценка персонала: как это делать эффективно?

Нет более бессмысленного, дорогого и демотивирующего мероприятия для любой компании, чем проведение классической ежегодной аттестации сотрудников занимаемым должностям...


СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ


   Как подготовить компанию к финансовому кризису

Цель данной статьи - помочь руководителю компании в этом и предложить комплексные, системные решения, которые будут решать несколько проблем сразу и повысят эффективность бизнеса уже сегодня независимо от того, столкнется компания с финансовым кризисом или нет.
Кроме того, предлагаю сменить свое отношение к проблеме финансового кризиса и рассматривать его не только как угрозу, но и как возможность. Ведь, как показывает опыт прохождения финансовых кризисов, для одних компаний ухудшение экономической ситуации в стране является огромной проблемой, а для других, которые готовы к этим проблемам, - возможностью опередить своих конкурентов, получить конкурентное преимущество.


   О «стратегах» и «операх», или Как вывести маркетинг на уровень мировых стандартов? (окончание)

Мы выходим на мировые рынки. По крайней мере, пытаемся.
Редкий директор станет оспаривать роль маркетинга в этом процессе. Однако очень часто от генерального директора можно услышать: «Маркетинг - это я!» Это означает, что руководитель компании берет на себя все - от разработки и реализации маркетинговых стратегий и тактических ходов на рынке до регулярного выполнения необходимых работ по мониторингу, сбыту, рекламе и ценообразованию. Если организация небольшая и нацелена только на внутренний рынок, вполне возможно, что он и справляется, но даже интуитивно чувствует, что маркетинг решается на трех уровнях: стратегическом, оперативно-тактическом и операционном. При этом в организации складывается определенный стиль управления (характер менеджмента), который может быть консервативным или прогрессивным. Последний нередко называют агрессивным, что, впрочем, в отношении управления маркетингом рассматривается скорее как комплимент, чем констатация недостатков.


   Как правильно выйти на международные рынки?

Решили повернуться лицом к Западу и освоить зарубежные рынки? С чего начать экспортную кампанию и как к ней готовиться, какую стратегию выбрать, каким образом определить экспортный потенциал продукции? Возникает масса вопросов...


   Битва за умы продолжается

Позиционирование. Что же в действительности стоит за этим словом и есть ли альтернатива позиционированию? Почему сегодня оно стало актуальнее, чем когда-либо ранее, и как выбрать верную идею позиционирования, которая принесет успех?


  Секреты «маскировки», или Как повысить цену незаметно для покупателя?


  Критические факторы успеха руководителя, или Почему Буратино - инновационный менеджер нового поколения?

В данной статье мы расскажем о новой технике анализа потребительских предпочтений, получившей название MaxDiff, позволяющей четко определить, чего же на самом деле хотят ваши потребители.
В основе статьи мы использовали реальный кейс: как известная сеть ресторанов с помощью предлагаемой техники смогла ответить на вопросы: «Почему инвестиции в открытие новых точек и перезапуск старых не приносили ожидаемых результатов?» и «Что нужно изменить в стратегии экспансии?».


  Знать желания ваших покупателей? Легко (новый метод анализа потребительских предпочтений)


ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ


   Директор ОДО «Красивый город» Владимир Червяковский: «Западная теория из бизнес-книг в наших реалиях работает на 50%, а то и меньше»

 

    Новый закон об инвестициях: грядет ветер перемен?

Интерес к нормативному регулированию инвестиций понятен и всегда высок, поскольку именно по этому правовому руслу текут инвестиции в экономику. Закон Республики Беларусь «Об инвестициях», принятый 12 июля 2013 г. и вступающий в силу в январе 2014 г., заслуживает самого пристального изучения, поскольку он вносит серьезные изменения в сложившуюся систему правового регулирования инвестиционной деятельности. Итак, что нового?


   Обзор законодательства

 

РЫНКИ


   Авторынок Беларуси: «эффект низкой базы»

В советские времена автомобиль являлся мечтой тысяч автолюбителей, многие из которых сумели позволить себе личное транспортное средство лишь после тог, как страна построенного социализма перестала существовать. К концу прошлого века по дорогам бывшего союза вовсю колесили «продукты», сошедшие с конвейеров самых разных стран мира. Тенденция эта не меняется и поныне, география автомобильных марок на дорогах нашей страны расширяется, а автолюбитель становится все более искушенным. Наряду с этим белорусский авторынок имеет характерные нюансы, которые значительно усложняют работу дилеров и простых перекупщиков. Особенно заметны эти нюансы стали после повышения с 1 июля 2011 г. ввозных таможенных пошлин на авто.


СТИЛЬ ЖИЗНИ

 

    Гольф, сэр!

В июне этого года в коттеджном поселке «Гринвич», недалеко от МКАД, открылся первый белорусский гольф-клуб «Минск», который является частью реализуемого с 2007 года масштабного проекта «Спортивно-туристский гольф-комплекс в Минском районе». В то время как гольф уже давно нашел своих почитателей во многих странах и имеет длинную историю, для белорусов это новинка. Существует стереотип, что гольф-клубы - закрытые места «тусовок» миллионеров, и сам вид спорта столь элитарен, что простым гражданам в нем делать нечего. В прессе, освещавшей открытие клуба, подчеркивалось, что его руководство поставило перед собой благородную задачу - нести культуру гольфа в массы и тем самым этот стереотип развеять. Мы отправились в «Минск», чтобы воочию убедиться, как обстоят дела «в полях»...


   Что почитать

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX