Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:342-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:8 (017) 217-57-00

АНОНС

Журнала № 8, 2012


СОБЫТИЯ МЕСЯЦА


   Наши новости


ЧТО НОВОГО


    Что растворилось в растворителях?

   С начала 2012 года белорусская экономика стабильно демонстрировала бурный рост, выражавшийся в росте доходов населения, улучшении практически всех важнейших финансово-экономических показателей, а также росте положительного сальдо внешней торговли.Однако к осени ситуация изменилась ключевым образом: начали расти, пусть и ненамного, валютные курсы, положительный внешнеторговый баланс в августе резко ушел в минус, в обществе стали вновь нарастать девальвационные и инфляционные ожидания. Чем же объяснить такое изменение ситуации?

 

ПЕРСОНАЛ


   Как правильно провести собеседование

   Почти каждый руководитель убежден, что он сумеет провести собеседование на выс­шем уровне и подобрать того кандидата, который ему нужен. На самом же деле все совершенно не так. Как показывает практика, руководители часто опираются не на профессиональные качества претендента, а на его внешность или умение «красиво» говорить

 

   Контроль персонала необходим для успешного бизнеса

  Конечно, контроль сотрудников позволяет руководству быть в курсе всех событий и вовремя на них реагировать, вместе с этим он несет в себе и много нюансов, к сожалению, не всегда простых и приятных.

 

  Как изменить свою позицию в жизни, или Сложная система под названием «Я»

   Данная статья посвящена больше вам лично и вашему личностному росту, чем прода­жам и их способам. Продавец может обладать сумасшедшим количеством информации, и его голова будет переполнена знаниями о том, как это осуществить, но он не может этого делать. И возникает вопрос: почему?

 

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ


  Обзор IT-решений, предназначенных для бюджетирования и финансового планирования

  Любое современное предприятие особое внимание уделяет вопросам финансового плани рования, бюджетирования и финансового анализа. Но вручную бюджеты никто не составляет - это слишком трудоемко, непрактично и чревато большим количеством ошибок.

 

   Что должен знать руководитель об интернет-маркетинге

  Как не ошибиться с разработчиком сайта? Поисковая оптимизация или контекстная реклама: что лучше для вас? Какие инструменты работают и не работают для продвижения нового товара? В каких социальных сетях заводить аккаунт компании? Аутсорсинг ин­тернет-маркетинга или новая должность в компании?

 

   Как сделать, чтобы на сайт шли те, кто вам нужен

   В поисковой выдаче сайт всегда находится в агрессивной среде. Его окружают другие сайты, которые точно так же ведут борьбу за внимание потенциальных клиентов, круг которых ограничен. Поэтому очень важно, чтобы в результатах поиска ваш сайт был представлен более выигрышно, чем сайты конкурентов.

 

   Как поднять доход, не затрачивая много денег на рекламу

   Кто из руководителей не задавался этим вопросом? Этот вопрос сейчас так же актуален, как и 10 лет назад. Но в то же время каждый согласится, что рынок сейчас сильно отлича­ется. Клиент тогда и клиент сейчас - в чем разница?

 

   С Новым годом - годом Змеи! (бизнес-кейс)

 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ


   Обзор законодательства (август-сентябрь 2012 г.)


   Как не пострадать во время финансовых бурь

   В последние годы на мировую экономику регулярно накатывают финансово-экономиче­ские кризисы разной интенсивности. Порой создается впечатление, что выйти из очеред­ных потрясений без ущерба не удастся в принципе: немного существует активов, вложения в которые гарантируют если не сохранность, то хотя бы минимизацию потерь капитала.

 

   Как бюджетно раскрутить дорогой проект

  Вы когда-нибудь задумывались о том, как провести рекламную акцию, затратив на нее ми­нимум средств, и при этом достичь максимальных результатов? Рекламный бюджет - тема актуальная, если не сказать «больная» для любого руководителя, да и оригинальную идею, такую, чтобы зацепила, найти не так просто. Предлагаем пример решения аналогичной проблемы из практики белорусского застройщика СООО «Сигмаполюс».

 

   Как оптимизировать дебиторскую задолженность

   Почти всякий бизнес рано или поздно сталкивается с проблемами, связанными с деби­торской задолженностью. Как сделать так, чтобы рост дебиторки не стал закономерным, чтобы это не угрожало предприятию?

 

   Технологии возврата долгов

   Значительное преобладание товаров и услуг над покупательской способностью потреби­телей вызвало к жизни множество гибких схем оплаты: кредит, оплату по факту, рассроч­ку платежа и т.д. Однако недостаточная юридическая проработка условий сотрудничества предприятия-поставщика с заказчиком сделала возможными ситуации, когда товары отпу­щены, услуги оказаны, а оплата так и не произведена.

 

   Как получить деньги за оказанные услуги и не испортить отношения с партнером? (бизнес-кейс)


СТИЛЬ ЖИЗНИ


   Книги для продвинутых топов


   Кино для продвинутых топов

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX