Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнала № 7, 2013


СОБЫТИЯ МЕСЯЦА


   Наши новости


   Проактивные начинают и выигрывают

 22 августа в Минске традиционно состоялся летний формат от Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Хедлайнером мероприятия стал генеральный директор группы компаний Advanter Group Андрей Длигач (Украина, Киев), который представил слушателям семинар-тренинг «Современные технологии стратегического маркетинга и бренд-менеджмента».


ЧТО НОВОГО


   Кому и сколько должна Беларусь сейчас. Чего нам ждать в следующем году?

  Еще несколько лет назад проблема постоянно растущих долгов Беларуси не просто не стояла так остро, как сейчас, но и вовсе не была проблемой. Буквально четыре года назад страна имела несерьезные выплаты кредиторам, но кредитная игла - дело опасное. Сумеет ли Беларусь платить по своим долгам в будущем и как долго может использоваться схема «погашение долгов по кредитам за счет новых кредитов»?


ЭКСКЛЮЗИВ

 

   Александр ЗОЛОТАРЕВ: «Наша команда - это самоорганизующийся хаос»


ПЕРСОНАЛ


   Геймификация: игры для взрослых

   Автор журнала Forbes Дженни Мейстер называет этот год годом «социального HR», когда все больше и больше организаций применяют различные социальные технологии в найме, развитии и вовлечении рабочей силы. Далее она приводит пять современных тенденций, делающих HR-менеджмент социальным. Возглавляет эту пятерку «геймификация», которой уже третий год «бредят» руководители и топ-менеджеры современных западных компаний и только начинают «бредить» фирмы в постсоветском пространстве.


   Насколько сплочен ваш коллектив?

  Важная составляющая управленческой политики - психологический климат в коллективе. Каждый человек ориентирован на вполне определенную систему ценностей, т.е. у каждого из нас есть своя ценностная ориентация. Совокупность индивидуальных ценностных ориентаций составляет ценностно-ориентированное единство (ЦОЕ) коллектива и имеет вполне конкретную цифру. Как ее определить?


    Опрос

   Журнал «Генеральный директор» провел опрос в сетях Facebook и LinkedIn по следующим вопросам (представители компаний могли отвечать как на все предложенные вопросы, так и выборочно).
1. Хороший маркетолог для вашей компании - это...
2. Заинтересована ли ваша компания в привлечении лучших из лучших?
3. Во сколько Вы готовы оценить высококлассного маркетолога?
4. Назовите одного знакомого профессионала от маркетинга, на которого остальные должны равняться.

 

   Корпоративную культуру в KPI? - легко. Кейс ценой в 3 года

   Вы знаете, что по статистике за 3 года нашей работы 80% клиентов приходят к нам с заказом на формирование корпоративной культуры. Они так и говорят: «Все проблемы оттого, что у нас не понимают «верхи» «низов» и наоборот, а вот будет культура, и все будет хорошо. Мы знаем, что культуры нет, вы просто начинайте». Честно, мы этих заказчиков боимся больше всего. Почему?


   Психология цвета в помощь руководителю

  Один из рекламных слоганов гласит: «Как важно говорить на разных языках!». И с этим не поспоришь почти во всех случаях, кроме одного - когда руководителю доводится общаться с подчиненными. Часто сотрудники лишь делают вид, что поняли суть поручения, так им проще создать видимость, что взаимопонимание достигнуто. А в этом случае руководителю не избежать проблем вследствие ошибок, которые непременно допустят подчиненные при выполнении его поручения. Что можно сделать, чтобы предотвратить подобные недоразумения, а точнее - недопонимания?


   Анализируем проблему. Facebook - источник депрессии или пилюля от одиночества?

  Наиболее популярной причиной для увольнений неизменно остается нецелевое использование рабочего времени и интернета. Социальные сети, чрезмерное увлечение чтением новостных лент, светских хроник, блогов... Одно дело, когда сотрудник ненадолго отвлекается, чтобы привести свои мысли в порядок, и совсем другое, когда работнику в буквальном смысле выплачивают зарплату за его же развлечения. Это ведет к существенному снижению производительности труда: чтобы восстановиться после перерыва, необходимо более 20 мин.


   Бизнес-кейс. Лишние люди: как выявить «балласт»

  Проблема лишних людей актуальна для многих компаний. Именно в ее решении находится источник сокращения затрат, повышения эффективности работы компании, уровня организационной культуры.


СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ


   На шаг впереди. Как управлять изменениями в бизнесе?

   Если сегодня дела у компании идут хорошо, значит, вчера была проделана большая работа, а самое главное - руководитель компании принял верные решения. Решения, которые учитывают будущие изменения ситуации снаружи и внутри компании, неизвестные на момент принятия...

 

  Портфельный подход к управлению холдингом (на примере белорусских предприятий)

   В Беларуси работает немалое количество групп компаний, в состав которых входят бизнесы, имеющие между собой очень отдаленное родство. Это могут быть крупные девелоперские, производственные и торговые компании наряду с небольшими IT-фирмами и организациями общепита. Довольно часто эти бизнесы объединены лишь структурой акционеров. При такой разрозненности направлений управление портфелем бизнесов или CPM (англ.corporate portfolio management) признано одним из наиболее эффективных инструментов руководства холдингом.

 

   О «стратегах» и «операх», или Как вывести маркетинг на уровень мировых стандартов?

   Мы выходим на мировые рынки. По крайней мере, пытаемся. Редкий директор станет оспаривать роль маркетинга в этом процессе. Однако очень часто от генерального директора можно услышать: «Маркетинг - это я!» Это означает, что руководитель компании берет на себя все - от разработки и реализации маркетинговых стратегий и тактических ходов на рынке до регулярного выполнения необходимых работ по мониторингу, сбыту, рекламе и ценообразованию. Если организация небольшая и нацелена только на внутренний рынок, вполне возможно, что он и справляется. Но даже интуитивно чувствует, что маркетинг решается на трех уровнях: стратегическом, оперативно-тактическом и операционном. При этом в организации складывается определенный стиль управления (характер менеджмента), который может быть консервативным или прогрессивным. Последний нередко называют агрессивным, что, впрочем, в отношении управления маркетингом рассматривается скорее как комплимент, чем констатация недостатков.

 

    Бренд Минска. Послесловие

   В июне 2012 г. столичные власти объявили конкурс на закупку услуги по разработке бренда Минска, выделив на этот проект 300 млн бел. руб. На тендер подали заявки 10 компаний, но после того как узнали, что участие стоит 1 млн бел. руб., остались только два претендента: британская компания INSTID и белорусская компания SATIO. 17 августа 2012 г. Информационно-туристский центр «Минск» подписал договор о создании бренда города Минска с британской компанией INSTID. За выбором исполнителя последовал первый скандал...

 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ


    Александр ПАТУТИН: «Инвестор вкладывается не в продукт или идею. Он вкладывается в команду»


    Доверие, которого нет, или Зачем нужны рейтинги?

   Современная рейтинговая культура выросла из недоверия. Бизнес-отношения пронизаны недоверием, а поэтому требуют гарантий. Вкладчики не доверяют банкам, поскольку они могут разориться (и разоряются). Клиенты страховых компаний сомневаются в их надежности. Приобретатели облигаций не понаслышке знают, чем оборачивается дефолт эмитента. Когда дело касается больших денег, гарантии - это наше естественное право.


    Обзор законодательства


РЫНКИ


   Мобильный интернет пока не «в массах»

 Недавно все мобильные операторы обнародовали результаты своей деятельности по итогам первого полугодия. Эти данные, а также публичные высказывания представителей компаний позволили актуализировать некоторые цифры.


    Сырный рынок Беларуси: тенденции и прогнозы

   В ближайшие несколько лет ожидается рост потребления сыра в Беларуси, развитие ниши продуктов среднего ценового диапазона и появление нетрадиционных видов сыров. К таким выводам пришли аналитики EnterInvest в ходе исследования рынка сыров Республики Беларусь.


СТИЛЬ ЖИЗНИ


    Пришел, увидел, победил

  Порой так хочется отрешиться от «муштры» персонала, дипломатических переговоров с инвесторами, войны с конкурентами. Само собой вспоминается детство, когда все было проще -и вместе с тем насыщенней и интересней. Когда простая коробка солдатиков превращалась в эпическую баталию, а подобранная палка - в обоюдоострый меч, разрубающий мечи и доспехи. И легко было вообразить себя бесстрашным полководцем, ведущим войска к победе, либо изобретательным стратегом, планирующим фланговый охват. Сейчас ваши «битвы» и «маневры» совсем в другой плоскости. Но если бы хоть на мгновение вернуть все по-старому.... Скажете - невозможно? Не спешите...

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX