Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:342-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:8 (017) 217-57-00

АНОНС

Журнала № 5, 2013

 

СОБЫТИЯ МЕСЯЦА

 

   Наши новости

ЧТО НОВОГО

 

    Легкая промышленность Беларуси: проблемы и решения

  На недавней встрече с губернатором Пензенской области Российской Федерации Василием Бочкаревым Александр Лукашенко выдвинул предложение о создании белорусско-российского холдинга в легкой промышленности. По его мнению, создание холдинга поможет оградить общий рынок от импорта, а также с успехом конкурировать с
китайскими компаниями.

 

ПЕРСОНАЛ


   Как правильно провести сокращение

  В последний год руководители компаний, оправившись от кризисных явлений 2011 года, столкнулись с новым вызовом: управление компанией в период экономического спада. Это требует других стратегий и инструментов управления. Одной из них является сокращение персонала.


   Как добиться выполнения сотрудниками поручений

  У каждого руководителя есть мечта. Совещания вовремя, и никого не надо ждать. Решения выполняются. Не надо повторять дважды. Не надо напоминать. Не надо проверять, как выполняются поручения. А если что-то пошло не так, как запланировали, сотрудник сам придет и расскажет о сложившейся ситуации, предложит варианты - и вопрос будет решен. Как воплотить такую мечту или хотя бы приблизиться к совершенной модели бизнес-процессов?

 

    За что платить персоналу?

   Проблема низкой эффективности персонала по-прежнему остается актуальной для многих компаний. Большинство сотрудников хотят работать меньше, а получать больше. К сожалению, идея «ничегонеделания» и праздности проникла и в современный бизнес. Руководители предприятий постоянно находятся в поиске такой системы оплаты труда,которая максимально замотивирует сотрудников работать много и хорошо.


    Нужен ли руководителю Executive MBA

  Процесс становления и совершенствования руководителя бизнеса и топ-менеджера всегда является непростым. Даже если у человека есть талант к управленческой деятельности ,на определенном этапе ему может не хватать практического опыта и теоретических знаний, представлений о том, как более эффективно действовать в нестандартных ситуациях.
Как и любой человек, руководитель может нуждаться в совете, во взгляде на свою деятельность со стороны. Однако сложность заключается в том, что обратиться за помощью и советом к подчиненным он не может.

 

   Кейс: продавцы и back office

  Как их подружить? Что сделать, чтобы уменьшить количество взаимных претензий? Каким образом донести полезность друг другу?

 

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ


   Как работает система маркетинга в вашем бизнесе и что это такое

  Это статья, в которой представлены самая суть маркетинга и алгоритм его внедрения в компании. В статье много практических заданий. Рекомендую вам не просто прочитать статью, но и выполнить задания. Это превратит чтение в полезное для вашего бизнеса занятие.

 

   Как раскрыть потенциал маркетинга в своем бизнесе. Простые шаги по исправлению ситуации

  Маркетинг является серьезной силой, способной совершить настоящий прорыв в бизнесе. Маркетинг - фундамент любого солидного бизнеса, а значит, чтобы выиграть в конкурентной борьбе и преуспеть на рынке, для компании жизненно важно совершенствовать владение этим инструментом.


   В «облаке» Microsoft Office 365: знакомые приложения - новые возможности

  Если история cloud computing в мире началась в 2006 году, то в Беларуси «облака» стали доступны не так давно. Однако тема с каждым днем становится все актуальнее, все больше появляется «облачных» решений. Уже сейчас компании, которые четко реагируют на высокотехнологичные новации, потянулись к «облакам»: к новым возможностям, к эффективным
решениям, к оптимизации бизнес-процессов.

 

   Как сократить издержки

  Каждому руководителю понятно, что без издержек не бывает бизнеса. Предприятие должно работать и развиваться, а без расходования средств этот процесс невозможен. Поэтому надо понимать, насколько производительны ваши расходы, работают ли вложенные деньги на создание прибыли. Это позволит убрать все непроизводительные затраты на раннем этапе. Но как максимально экономно использовать ресурсы, директор не всегда понимает, и данная статья призвана показать некоторые возможности системного сокращения затрат.

 

   Что может разрушить ваш бизнес

  Даже если вашему бизнесу уже много лет и все процессы кажутся отлаженными, есть масса факторов, которые могут его разрушить. Бороться с явными угрозами зачастую проще хотя бы потому, что они видны. Но разрушить ваш бизнес могут и процессы, идущие внутри компании. Как с ними бороться - расскажем в данной статье.

 

   Как построить идеальную оргструктуру

   Грамотно выстроенная оргструктура - основа компании, а без основы никакой бизнес хорошо работать не будет. В интернете, да и в других источниках можно найти огромное количество разнообразных вариантов и подходов. Возникает вопрос: существует ли идеальный подход к разработке оргструктуры? И как его распознать, а не просто принять на веру очередное мнение очередного «авторитета»?

 

    Как расплачиваться с долгами

  Многие знакомы с этой темой, и гораздо лучше, чем хотелось бы. Существует много разнообразных технологий, пользуясь которыми вам придется создавать сложные многоуровневые таблицы, использовать прогнозы и расчеты. На самом деле все можно организовать по более простой системе. Это даже скорее не технология, а инструкция.

 

    Психология успеха бренда Apple

  Ушел из жизни великий человек и непревзойденный брендолог - Стив Джобс. Смерть его поставила в тупик общественность: что будет дальше? Тревожные брокеры болезненно реагируют на любые новости, снова подали голос «ученые», выискивая религиозную подоплеку в атрибутах бренда Apple и вспоминая забытые цитаты Священного Писания. Впрочем, масла в огонь еще при своей жизни подлил сам Джобс, внушив общественности, что маркетинг Apple - это он сам. Потому, публику, даже далекую от маркетинга, волнует вопрос: понимают ли в компании реальные причины успеха собственного бренда? Смогут ли в Apple продолжить линию отца-основателя и поддержать культ своего имени? Отсюда и «растут ноги» всех попыток объяснить популярность бренда. Попробуем и мы озвучить свой ответ. Тем более что он может помочь и нашему родному бизнесу.

 

   Бизнес-кейс: как увеличить прибыль от продаж

 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ


   Обзор законодательства и не только...

 

   Как рассчитать, хватит ли денег, чтобы воплотить планы компании

  Для того чтобы понять, насколько реалистичны ваши планы в части продаж и запланированного объема выручки, надо ответить на вопрос: достаточно ли активов и средств для их финансирования? Решить эту дилемму поможет несложная финансовая модель, на создание которой уйдет всего несколько часов.

 

   Бизнес-кейс: дорого или дешево: стоит ли делать ставку на эксклюзив в В2В?

 

РЫНКИ

    Обзор рынка торгово-офисной недвижимости

 

СТИЛЬ ЖИЗНИ

    Самые яркие экспонаты на «Моторшоу-2013»

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX