Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж:217-57-00
Отдел маркетинга:8 (029) 534-10-32
Отдел рекламы:(017) 217-57-00

АНОНС

Журнала № 4, 2013

 

СОБЫТИЯ МЕСЯЦА


    Наши новости

 

ЧТО НОВОГО


   Апрельское выступление Президента Республики Беларусь

  19 апреля Президент Республики Беларусь А. Лукашенко выступил с ежегодным послани­ем белорусскому народу. В обращении затронуты различные стороны жизни общества, на­чиная с его актуальных потребностей и заканчивая вопросами в спортивной сфере.

 

   За чей счет этот банкет?

  Оказывается, весь прирост стройки планируется обеспечить... за счет населения! В цифрах прирост плана строи­тельства в 2,3 млн кв.м по сравнению с 2012 годом планируется обеспечить целиком за счет средств граждан.

 

ЭКСКЛЮЗИВ


    Борис БРОНШТЕЙН: «У моих сотрудников на общение со мной есть 30 секунд в день»

   Компания «Кайзер Эстейт» находится в Мюнхене и занимается продажами недвижимости русскоязычным клиентам. Работают они только в элитном сегменте и только в своем реги­оне Германии. Мы поговорили с ним о том, как строится работа продажника и управленца в одном, как стать руководителем в компании «Кайзер Эстейт».


ПЕРСОНАЛ


    Каким должен быть грамотный управленец

   В наших молодых бизнесах еще не сложились управленческие традиции. Компании не накопили системные знания. Руководители начинают карьеру не в системной среде, копируют несистемное поведение более опытных коллег.

 

    Где взять людей для отдела продаж

  Довольно распространенная ситуация, когда в отдел продаж приходит молодой менед­жер с нулевым стажем и откровенно намекает на зарплату в 400-500 у.е. Очень часто коммерческий директор идет навстречу такому предложению: платит деньги, вклады­вает душу, передает опыт, открывает секреты в продажах. А по итогу через три месяца оперенный сотрудник уходит. Почему так происходит и что с этим делать, поясняет наш эксперт Максим БАРТАШЕВИЧ, консультант в области развития продаж, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».

 

    Почему уходят лучшие продажники из компании

   Найти или «вырастить» такого продажника внутри организации - сама по себе непрос-тая задача. Но еще труднее удержать такого работника. Почему? Оставим за рамками разные непредсказуемые личные ситуации и посмотрим на системные причины


    Как выбрать коммерческого директора

   Коммерческий директор - это одна из ключевых должностей в компании. Этот материал поможет понять, какие вопросы задавать на собеседовании. А самое глав­ное - какие ответы на них вы должны получить!

 

     Реальная ценность корпоративных ценностей

  Для того, чтобы некие утверждения стали реальными личностными ценностями, задающими определенные аспекты поведения (работы), они должны быть непротиворечивыми, четкими, однозначными, постоянно продвигаемыми и поощряемыми.

 

    Портрет явления: незаменимый сотрудник

    В вашей фирме появился незаменимый сотрудник... Как вести себя с ним руководителю? И так уж ли он незаменим, как это представляется на первый взгляд?

 

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ


  «Средневековый» креатив: нестандартные подходы к ведению бизнеса

  Креатив реализуемых проектов - одно из основополага­ющих качеств для каждого преуспевающего бизнесмена. И многим удается воплотить нестандартные идеи в жизнь по-разному: кто-то изобретает новую технологию надува­ния воздушных шаров, кто-то преподает французский язык полярникам Аляски... Герой нашего интервью - человек, у которого получилось совместить приятное с полезным: историческую реконструкцию и прямое извлечение при­были. Поставить рыцарские фестивали в ряд бизнес-про­ектов помогает практика: подобные мероприятия дейст­вительно приносят деньги. Итак, о креативе в бизнесе и об основных аспектах проведения коммерческих проек­тов в сфере «рыцарства» рассказывает продюсер фестива­ля «Каменецкая вежа» Антон БОЙКО.

 

 Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга (окончание)

 

    Продать можно все

 

    Почему продажи не идут

  Сформировать отдел продаж значительно проще, чем построить по-настоящему эффективную систему продаж. Разница между обычным отделом продаж и эффективно работающей системой продаж - та же, что между мушкетом и пулеметом: принцип тот же, огневая мощь совершенно разная.

 

    Как продавать дорогой товар

   Как бы замечательно не шли переговоры с клиентом, пока вы не договоритесь о цене - сделки не будет. Какую цену выставлять изначально? Высокую, чтобы потом было ку­да падать? Или, может быть, с самого начала выдвинуть выгодную для клиента цену?

 

    Анализируем проблему. Скандальный клиент: как с ним работать?

   Столкнуться с клиентами, ведущими себя вызывающе и неадекватно, можно в разных видах бизнеса. Как найти с ними общий язык?

 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ


    Обзор законодательства и не только...

 

РЫНКИ


     Обзор рынка трудовых ресурсов

 

    Перспективы спроса на торговую и офисную недвижимость и сектора, генерирующего его (в цифрах, тезисах)

  В рамках первого профессионального форума для игроков рынка недвижимости пред­ставляем материал Романа ОСИПОВА, директора компании «Юнитер», о перспективах спроса на торговую и офисную недвижимость.

 

СТИЛЬ ЖИЗНИ

 

     Жизнь после бизнеса

    В этой статье, как, впрочем, и всегда, исключительно  авторское мнение, и оно вполне может противоречить вашим мыслям и другим авторитетным источникам.

  МИХАИЛ РЫБАКОВ, бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог, руководитель команды «Михаил Рыбаков и Партнеры», подробно разберет, почему многие собственники бизнеса годами лично вкалывают в нем. И как исправить эту ситуацию.

 

    Что почитать

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX