Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнала № 3, 2013

СОБЫТИЯ МЕСЯЦА


      Наши новости

ЧТО НОВОГО


  Мнение МВФ: в белорусской экономике наметились негативные тенденции

  Экономические власти страны пытаются обеспечить быстрые темпы роста ВВП, но при этом качественные параметры развития экономики ухудшаются. Глава миссии МВФ в Беларуси Дэвид Хофман подчеркнул, что и без того невысокая конкурентоспособность белорусской продукции снижается еще больше. Со своей стороны Министерство экономик Республики Беларусь на первое место ставит другую проблему - нарастание дисбаланса во внешней торговле.

 

ЭКСКЛЮЗИВ


    Олег РЯБЦЕВ: «Автомобильный рынок беларуси создан для «BOSH»

  Компания Bosch в Беларуси развивается динамичнее, чем в любой среднестатистической европейской стране. В 2012году открылись 8 Bosch-модулей и первый учебный центр. О современных трендах автомобильной отрасли, квалификации специалистов и специфике белорусского рынка нам рассказал Олег РЯБЦЕВ, региональный директор компании Bosch в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ.

 

ПЕРСОНАЛ


   «Тайный покупатель», или Мистер Х

   Благосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и их желания этот профессионализм использовать в работе. Как реально можно оценить качество работы ваших продавцов? Как увеличить их нематериальную мотивированность?


    Как снизить издержки на персонал

  Любая компания стремится сократить свои издержки. Во многих видах бизнеса одна из наиболее значительных статей затрат - затраты на персонал. А поскольку дело касается людей, то перед руководителем встает дилемма: как сократить фонд заработной платы (ФЗП), чтобы не демотивировать людей и они продолжали работать как минимум не хуже, чем раньше

 

   30 недорогих способов показать сотрудникам, что вы их цените

  Журнал Fast Company перечислил 30 недорогих идей того, как привлечь в свою компанию сотрудников и удержать их. Для этого нужно всего лишь показать людям, что вы высоко их цените. Сразу хотим предупредить, что многие из идей будут очень инновационными для нашей страны, но то, что сегодня кажется фантастикой, завтра станет обыденностью.

 

    Как привлечь в компанию правильного маркетолога и начать получать от маркетинга доход

  Не ограничивайте поиск маркетолога только среди маркетологов и только в сфере своей отрасли. Смотрите на вопрос шире. Часто самыми лучшими маркетологами становятся либо люди из вашей компании (торговый представитель, сотрудник бэк-офиса), либо специалисты
из совершенно других отраслей.

 

СТРАТЕГИИ В БИЗНЕСЕ


    eTrade: электронная коммерция для интернет-магазинов

  Чтобы иметь возможность конкурировать с зарубежными онлайн-площадками, нужно как можно скорее внедрять современные платежные решения, думать о конверсии, повышать юзабилити сайтов, делать мобильные версии интернет-магазинов.

 

    Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга

  Сегодня можно констатировать, что каждый новый день приносит альтернативные возможности продвижения товаров (услуг, брендов). Одним из перспективных каналов является мобильный телефон, который рассматривается не только как средство связи, но и как персональный компьютер с расширенными функциями развлечений

 

    Медиация для бизнеса

  Благодаря усилиям первых американских медиаторов в 70-х годах прошлого столетия в США при судах начали действовать программы медиации по разрешению трудовых, семейных и других гражданских споров. Опыт оказался настолько успешным, что теперь и в США, и в странах Европы судебная практика направлена на то, чтобы большинство споров решалось до суда в процедуре медиации

 

    Как выжить в условиях жесткой конкуренции

  В последнее время в розничной торговле сильно возросла конкуренция. В городах она сильнее. В небольших населенных пунктах только намечается. Но проблема выживания в достаточно жестких рыночных условиях рано или поздно встанет перед любым руководителем торгового предприятия, как частного, так и государственного. Как выжить в новых условиях?


    Как вести бизнес. Тактика

  Несомненно, бизнес является одной из самых увлекательных и доходных сфер человеческой деятельности. Но что же представляет собой бизнес? Просто ли это зарабатывание денег или нечто большее? Имеет ли бизнес что-то общее с военными действиями? Или же бизнес - это партнерство, дружба, согласие? Возможен ли мир между конкурентами? А может быть, бизнес - это просто игра по правилам, которые бизнесмены не готовы признать? На эти вопросы мы попытаемся найти ответы в данной статье

 

  Логистический подход к управлению - гарантия стабильности компании на рынке

  В последние годы о значении логистики в деятельности компании достаточно много пишут и говорят. И это не случайно: высокая конкуренция на рынке, развитие технологий и экономики, повышение требований потребителей к предоставляемому сервису и качеству товаров, снижение рентабельности заставляют руководителей обратить серьезное внимание на вопросы,
связанные с оптимизацией деятельности предприятий. В условиях динамично меняющегося рынка приходит понимание необходимости детального анализа и пересмотра принципов работы предприятия.


    Создание боевой команды «с нуля»

 

    БИЗНЕС-КЕЙС: Как убыточное направление сделать прибыльным

  Все течет, все меняется, сегодня технологии развиваются настолько быстро, что порой еще вчера прибыльное направление становится сегодня технически устаревшим и перестает приносить прибыль. Как поступить в такой ситуации, ведь все предугадать и просчитать невозможно? Как превратить убыточное направление в прибыльное? Такие вопросы все чаще приходится решать владельцам и руководителям различных бизнесов. Попробуем разобраться, как поступать в такой ситуации на примере сети салонов печати фотографий.

 


ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСЫ


    Электронные деньги: преимущества и недостатки

 Электронные деньги - относительно новый вид расчетов, пользующийся огромной популярностью в интернете. С их помощью можно оплачивать товары и услуги, получать или выплачивать заработную плату, заниматься благотворительной деятельностью и проводить многие другие финансовые операции.

 

    Обзор законодательства и не только...

 

РЫНКИ


    Оценка эффективности логистики в странах таможенного союза

  В современных условиях логистика играет ключевую, а в некоторых случаях определяющую роль в развитии стран. На сегодняшний день за счет логистики в странах Таможенного союза формируется 10-12% ВВП (транспортный сектор 7-8% ВВП). В странах ЕС данный показатель составляет 20-25%.

 

СТИЛЬ ЖИЗНИ

     Война за вес в последующие годы

 

     Что почитать

 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX