Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00

АНОНС

Журнал №1, 2011

А. Муха Экономический обзор
Текущая экономическая ситуация в Республике Беларусь, несмотря на определенные положительные сигналы (рост внутреннего валового продукта (ВВП) и производственных показателей), по-прежнему выглядит неопределенной. В частности, продолжает увеличиваться внешний государственный долг и совокупный внешний долг, растут проблемные активы в банковской системе, увеличивается просроченная задолженность предприятий...

А. Муха Экономический прогноз
Посткризисный 2010 год отмечен восстановлением темпов роста мировой экономики и экономики Беларуси. По оценке Международного валютного фонда (МВФ), темпы роста мировой экономики в 2011 году снизятся до 4,2%. В то же время, МВФ повысил оценку темпов экономического роста в Беларуси в 2011 году до 6,2%.
Сбудутся ли указанные прогнозы, чего ждать в новом году?

Ю. Мацкевич

Главная конференция года HiBrand 2010. Потребительский брэндинг
Главная конференция года по брэндингу и маркетингу «HiBrand 2010. Потребительский брэндинг» прошла 14-16 декабря 2010 г. в Ирис Конгресс Отель (г. Москва)...

О Директиве Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. № 4
А.Заяц, О.Лойко Интервью с председателем правления ЗАО «МТБанк» Андреем Жишкевичем

Т. Кулинкович Идеальный руководитель - какой он?
Отношения руководителя и подчиненного редко располагаются в плоскости рационального взаимодействия «как есть», но опосредуются взаимными ожиданиями, надеждами и опасениями...

В. Гришко Ему видней!
Взаимоотношения между генеральным директором и подчиненными, пожалуй, одна из самых злободневных тем в любой компании. И, как правило, руководитель воспринимается, как некое абстрактное существо наделенное властью, силой и возможностями недоступными обычным сотрудникам...

Л. Кононова Лидером может стать каждый!
Кто они, настоящие лидеры? Лидерами рождаются или лидерами становятся? Насколько важна и актуальна проблема лидерства в бизнесе и есть ли решение? На эти вопросы нет однозначного ответа. Попытаемся приблизиться к сути, обратившись к лучшим теоретическим выкладкам и реальным лидерам бизнеса в Республике Беларусь.

И. Санкевич Интервью с директором ООО «Управляющая компания холдинга «Спектр» Александром Гончаровым

Ю. Мудревская Интервью с соучредителем строительного холдинга «Сармат» и ряда других бизнесов, инвестором Александром Кныровичем

И. Санкевич Интервью с учредителем и управляющим партнером рекламного агентства Subbota Дмитрием Севостьяном

М. Рощина Репутация компании - только ли нематериальный актив?
Деловая репутация компании в современном изменяющемся мире играет важную роль, выступая как стратегическое конкурентное преимущество компании в борьбе за потребителя. Проблемы макроэкономики многогранны. Но одной из актуальных тенденций бизнеса является необходимость адаптации к новым условиям, характеризующимся значительным количеством производителей на рынке, когда в отдельных сегментах рынка предложение превышает спрос, когда стратегически важной задачей становится «охота» на потребителя...

Д. Попова Маркетинг и бизнес. Ищем зависимость
В этой статье речь пойдет о комплексных маркетинговых исследованиях, направленных на сбор и систематизацию информации, чтобы научиться принимать оперативные и стратегические управленческие решения.

М. Акулич Prодающие «Истории компаний»
Уже доподлинно известно, что сильные брэнды «сами себя продают». Истории компаний - одна из составляющих их брэнда. А все его составляющие придают товарам нематериальную ценность, которая имеет значение для покупателей и содействует продажам. В то же время они создают дополнительную стоимость.

И. Тиболт Как управлять сервисом
В современных условиях в управленческой среде существует проблема систем производства. В определенной мере катализатором данного процесса выступает ставшая в последнее время популярной производственная система Toyota (ToyotaProduction System, TPS).

В. Лужнев Все о FOREX
Что такое Forex? Основные фундаментальные факторы Forex. Соотношение возможной прибыли и убытков на рынке Forex

С. Остапенко Инвестирование в Германии
Инвестиционная сфера экономики Германии весьма специфична по сравнению с другими странами. Это связано с особой ролью, которую в ней играют банки. Даже институты, предназначеные для обеспечения инвестирования посредством рынка ценных бумаг, подчиняются тому же законодательству, что и банки...

В. Лужнев Мировая экономика. Составляем фоторобот
Восстановление мировой экономики начинает терять темп, а все признаки указывают на то, что в будущем году рост экономики будет еще слабее. Об этом сообщается в отчете Организации Объединенных Наций (ООН)

И. Санкевич Если манят вершины...
В данной статье предлагаются краткое виртуальное путешествие по самым популярным и уникальным горнолыжным курортам, обзор предложений белорусских туроператоров, а также приведены советы начинающим.

 


 

«1»  2  3  4  5  следующая »
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX