Журналы для тех, кто выбирает успех!
Отдел продаж: 8(017) 342-57-00
Отдел маркетинга:8(029) 534-10-32
Отдел рекламы: 8(017) 342-57-00
21 ноября 2011 Ученье- свет!
Не просто луч, а поток света в виде новых знаний пролился на головы маркетологов и специалистов по рекламе 10 ноября. В этот день прошел БЕСПЛАТНЫЙ семинар, организованный журналом «Маркетинг: идеи и технологии». Девизом семинара стало высказывание Г. Беквита: «Маркетинг - это не отдел. Это весь ваш бизнес». Много полезной, новой и актуальной информации станет основой для реальных планов и мероприятий читателей журнала. ... подробнее
23 октября 2017 НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ВАШЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ, или О чем не расскажут рекламные агентства.
Любая коммерческая деятельность требует расчета ее эффективности. Показатель рентабельности, срок окупаемости инвестиций, размеры прибыли и добавленной стоимости – это то, чем живут и дышат экономисты и маркетологи предприятий. Именно за их стабильный рост и положительную динамику у ведущих специалистов компаний болит сердце на квартальных собраниях. Но почему специалисты одной отрасли радуются темпу роста в 3% в год, а кто-то недоволен и 15%-ным увеличением оборота? На что стоит ориентироваться при оценке собственной эффективности и как определить направления ее развития? ... подробнее
09 ноября 2017 На что обречен бизнес, игнорирующий принципы маркетинга. Александр ДУРОВИЧ
В специализированной литературе по бизнесу достаточно обстоятельно изложены основополагающие принципы маркетинга, применяя которые можно сформировать в организации систему рыночной деятельности, ориентированную на повышение удовлетворенности потребителей и достижение стратегических целей наиболее эффективным способом. Возможно ли существование и процветание компаний, отказавшихся от использования принципов маркетинга? А если возможно, то какое это будет существование и какое будущее ждет такое предприятие?   ... подробнее
17 ноября 2017 Секрет эффективной рекламы
Часто можно видеть, что покупатели проходят мимо торговых точек, словно какие-то сонные. Даже заходят в торговые точки, словно во сне и также уходят, ничего не купив. Встает вопрос о том, как разбудить их, как взбодрить их, как повысить их активность. Встает вопрос о том, как сделать так, чтобы они не просто прогуливались мимо магазинов, а заходили в них и проявляли интерес. Встает вопрос о том, как сделать так, чтобы покупатели бегали за продавцами, а не продавцы за ними, и вообще реально ли такое. Все это реально, но только в том случае, если знать секрет эффективной рекламы.   ... подробнее
26 декабря 2017 Мобильная версия сайта: как повысить эффективность
В условиях современных реалий участникам рынка интернет-продаж приходится учитывать то, что клиенты в повседневной жизни использую несколько девайсов. Мобильные устройства все чаще становятся инструментом покупок, ознакомлений с отзывами, поиском информации. В связи с этим создание мобильных версии сайта, удобной для пользователей, открывает новые возможности для бизнеса. ... подробнее
11 января 2018 Пиар в социальных сетях
В настоящее время социальные сети становятся все более популярными. Люди нуждаются в общении и вступают в эти сети все чаще. В условиях усложнения продвижения компаний и брендов с помощью поискового маркетинга актуальность продвижения в социальных сетях повышается.   ... подробнее
21 марта 2018 Склонение покупателя на свою сторону
  Если продавцу надо, чтоб покупатель перешел на его сторону, скажем, приняв его позицию, касающуюся решения какого-то важного для него вопроса, ему полезно прибегнуть к подробному изучению особенностей его личности.  Рассмотрим ряд основных типов личностей в нижеследующем изложении.   ... подробнее
18 апреля 2018 Привлечение маркетинговых инструментов для роста объемов покупок
Существенные изменения в области информационных и коммуникационных технологий позволяют компаниям вступать в контакт с потребителем самыми разными способами. Прежде всего особое внимании компании уделяют использованию интерактивных методов, имеющих существенные практические способности и возможности.  ... подробнее
18 мая 2018 «Автозодиак» как технология пересегментации
Автозодиак может привести к сдвигам в мировоззрении потребителей автомобилей, а значит, в итоге и к реальной пересегментации. Сегменты четко обозначены, но лидеры условны, а не абсолютны. При должном усилии на место лидеров можно поставить любую другую марку автомобилей. ... подробнее
05 сентября 2018 Master Card передает Google данные о покупках клиентов
Компания получила миллионы долларов за переданные сведения. ... подробнее
ООО "Промкомплекс" © 2010
разработка сайта - TANIX